Международный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 21:41, доклад

Краткое описание

Свое начало история фирмы «ТЭС» берет 23 июня 1992 г., с того дня когда решением Киевского райисполкома г. Симферополя была зарегистрирована фирма «ТЭС». До января 1993 г. фирма «ТЭС» занималась посреднической деятельностью, зарабатывая капитал для открытия магазина по торговле автозапчастями и сопутствующими товарами.
С января 1993 г. был открыт магазин «Лидер» в г. Симферополе на ул. Киевской, который положил начало торговой деятельности фирмы.

Оглавление

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО«ТЭС-АВТО» 3
ТЕМА 1 СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 7
1. КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВО ВЭД АНАЛИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
ТЕМА 2 СОВРЕМЕННАЯ СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 11
1. КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ОДНОЙ ИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН АНАЛИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ВЭД 11
ТЕМА 3 ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 11
1. КАК И КАКАЯ ПЕРВИЧНАЯ И/ИЛИ ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВО ВЭД ПРЕДПРИЯТИЯ, КАКИМ СПОСОБОМ ОНА БЫЛА ПОЛУЧЕНА 11
ТЕМА 4 ОСОБЕННОСТИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ И ВЫБОРА ЦЕЛЕВЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКОВ 11
1. КАК ПРОВОДИТСЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ, КАКИЕ ПРИЗНАКИ, КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СЕГМЕНТОВ 12
2. КАКИЕ СТРАТЕГИИ ОХВАТА ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА ИСПОЛЬЗУЕТ АНАЛИЗИРУЕМОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
3. КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ ИСПОЛЬЗУЕТ АНАЛИЗИРУЕМОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 12
ТЕМА 5.МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 13
1. ОПРЕДЕЛИТЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПОРТНОЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
1.1.Если происходит, то как, осуществляется адаптация товаров и маркетинговой программы для зарубежных рынков 13
1.2. Какова экспортная товарная политика анализируемого предприятия
1.3. Как разрабатывается экспортный ассортимент анализируемого предприятия 13
1.4. На каком уровне жизненного цикла находятся товары на зарубежных рынках анализируемого предприятия 13
1.5. Каких товарных стратегий придерживается анализируемое предприятие при выходе на зарубежный рынок 13
1.6. Предложить расчет конкурентоспособности товара 14
2. НА ПРИМЕРЕ ИЗВЕСТНОГО ВАМ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПОРТНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.2.Как происходит поиск мировых цен на отдельные виды продукции на анализируемом предприятии; 17
2.3. Какие стратегии ценообразования при выходе на зарубежный рынок использует анализируемое предприятие. 17
2.1. Как происходит разработка ценовой политики анализируемого предприятия при выходе на внешний рынок; 17
3. НА ПРИМЕРЕ ИЗВЕСТНОГО ВАМ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПОРТНОЙ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
3.1. Каковы особенности разработки сбытовой политики анализируемого предприятия при выходе на внешний рынок; 18
3.2. Пользуется ли анализируемое предприятие услугами зарубежных посредников в своей деятельности; 18
3.3. Каковы особенности системы товародвижения анализируемого предприятия при выходе на внешний рынок. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19