Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 21:41, доклад
Свое начало история фирмы «ТЭС» берет 23 июня 1992 г., с того дня когда решением Киевского райисполкома г. Симферополя была зарегистрирована фирма «ТЭС». До января 1993 г. фирма «ТЭС» занималась посреднической деятельностью, зарабатывая капитал для открытия магазина по торговле автозапчастями и сопутствующими товарами.
С января 1993 г. был открыт магазин «Лидер» в г. Симферополе на ул. Киевской, который положил начало торговой деятельности фирмы.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО«ТЭС-АВТО» 3
ТЕМА 1 СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 7
1. КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВО ВЭД АНАЛИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
ТЕМА 2 СОВРЕМЕННАЯ СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 11
1. КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ОДНОЙ ИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН АНАЛИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ВЭД 11
ТЕМА 3 ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 11
1. КАК И КАКАЯ ПЕРВИЧНАЯ И/ИЛИ ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВО ВЭД ПРЕДПРИЯТИЯ, КАКИМ СПОСОБОМ ОНА БЫЛА ПОЛУЧЕНА 11
ТЕМА 4 ОСОБЕННОСТИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ И ВЫБОРА ЦЕЛЕВЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКОВ 11
1. КАК ПРОВОДИТСЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ, КАКИЕ ПРИЗНАКИ, КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СЕГМЕНТОВ 12
2. КАКИЕ СТРАТЕГИИ ОХВАТА ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА ИСПОЛЬЗУЕТ АНАЛИЗИРУЕМОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
3. КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ ИСПОЛЬЗУЕТ АНАЛИЗИРУЕМОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 12
ТЕМА 5.МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 13
1. ОПРЕДЕЛИТЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПОРТНОЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
1.1.Если происходит, то как, осуществляется адаптация товаров и маркетинговой программы для зарубежных рынков 13
1.2. Какова экспортная товарная политика анализируемого предприятия
1.3. Как разрабатывается экспортный ассортимент анализируемого предприятия 13
1.4. На каком уровне жизненного цикла находятся товары на зарубежных рынках анализируемого предприятия 13
1.5. Каких товарных стратегий придерживается анализируемое предприятие при выходе на зарубежный рынок 13
1.6. Предложить расчет конкурентоспособности товара 14
2. НА ПРИМЕРЕ ИЗВЕСТНОГО ВАМ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПОРТНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.2.Как происходит поиск мировых цен на отдельные виды продукции на анализируемом предприятии; 17
2.3. Какие стратегии ценообразования при выходе на зарубежный рынок использует анализируемое предприятие. 17
2.1. Как происходит разработка ценовой политики анализируемого предприятия при выходе на внешний рынок; 17
3. НА ПРИМЕРЕ ИЗВЕСТНОГО ВАМ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПОРТНОЙ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
3.1. Каковы особенности разработки сбытовой политики анализируемого предприятия при выходе на внешний рынок; 18
3.2. Пользуется ли анализируемое предприятие услугами зарубежных посредников в своей деятельности; 18
3.3. Каковы особенности системы товародвижения анализируемого предприятия при выходе на внешний рынок. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Где
- единичный показатель i-го технического параметра;
- коэффициент весомости i-го параметра (весомость параметра/100)
- значение параметра
- значение этого параметра у базового холодильника
- цена потребления
Определение конкурентоспособности корпорации ООО «ТЭС-Авто» и корпорации «Укртатнафта»
А)
технические параметры
Б)
Экономические параметры
В)
Интегральный показатель
Определение
конкурентоспособности
А)
технические параметры
Б)
Экономические параметры
В)
Интегральный показатель
Ответ: Корпорация ООО «ТЭС-Авто» с легкостью может выходить на исследуемый рынок, интегральный показатель конкурентоспособности
В сравнении с двумя конкурентами у корпорации показатель выше единицы.
2. На примере известного Вам предприятия определите особенности экспортной ценовой политики предприятия
2.2.Как происходит поиск мировых цен на отдельные виды продукции на анализируемом предприятии;
Корпорация использует специальные публикации по справочным ценам. Так как заказывает товар у производителя.
2.1. Как происходит разработка ценовой политики анализируемого предприятия при выходе на внешний рынок;
1. Формулирование целей ценообразования – цель корпорации в доходе, для увеличения объема продаж, увеличения рынка сбыта. Корпорация конкурентоспособна и уже долго находится на Украинском рынке, поэтому не преследует цели своего удержания на нем, так как давно уже себя зарекомендовала.
2. Общая политика ценообразования – товар предлагаемый корпорацией конкурентоспособен и в некоторых видах имеется только у этой компании и рассчитан на потребителя с средним и высоким уровнями дохода.
3. Непосредственно ценовая стратегия - стратегию дифференцированных цен с использованием скидок, надбавок, льгот;
Стратегия "дифференциации цен на взаимосвязанные товары" – использование широкого спектра цен на субституты, дополняющие и комплектующие товары.
Маркетинговая цель - поощрение покупателей к потреблению.
Условия применения:
покупатель - со средними или высокими доходами;
товар - взаимосвязанные товары массового потребления;
фирма - работающая с широким спектром товаров.
Преимущества ценовой стратегии – оптимизация продуктового портфеля.
Недостатки стратегии – нет.
4. Реализация ценовой стратегии – реализация происходит от рыночных обстоятельств, к ним относятся – конкурентноспособность, цены на продукцию, приобретаемой корпорации, от происходящего в государстве.
5) Приспособление цены – цены приспосабливают едино, то есть на автозавправочных станциях стоимость примерно в одних рамках, изменение цен зависит от стоимости на закупаемую нефть. И цены не всегда оптимальны и для продавца и для покупателя.
3. На примере известного Вам предприятия определите особенности сбытовой политики предприятия
3.1. Каковы особенности разработки сбытовой политики анализируемого предприятия при выходе на внешний рынок;
Сбыт продукции происходит через сеть собственных джобберских АЗС
3.2. Пользуется ли анализируемое предприятие услугами зарубежных посредников в своей деятельности;
Корпорация пользуется услугами зарубежных посредников. Она закупает продукцию и так-же в состав участников корпорации входит зарубежная корпорация. Которая является акционером и инвестором.
3.3. Каковы особенности системы товародвижения анализируемого предприятия при выходе на внешний рынок.
Особенностей
товародвижении нет, так продукция корпорации
пользуется массовым спросом.
Заключение
Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
Масштабы маркетинга чрезвычайно широки. В самом общем виде под маркетингом понимается процесс, некоторая предпринимательская деятельность, ориентированная на удовлетворение потребностей людей.
В современных условиях хозяйствования маркетинговые исследования являются важным элементом ведения эффективной рыночной деятельности.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование - комплексное понятие, которое включает все виды исследовательской деятельности. К основным принципам проведения маркетинговых исследований относятся объективность, точность и тщательность.
В процессе анализа было выявлено, что на рынке автозаправочных станций, действует несколько крупных игроков, являющиеся олигополистами. Однако конкуренция на рынке достаточно высока, в связи с чем представляется целесообразным изучить предпочтения потребителей автозаправочных станций, оценить емкость и потенциал рынка автозаправочных станций, а также провести анализ конкурентов. Все это позволит провести сегментацию потребителей автозаправочных станций, определить особенности позиционирования АЗС на рынке и обосновать целесообразность создания автозаправочной станции.
Современные
АЗС в развитых странах превратились в
многофункциональные комплексы, которые
помимо заправки топливом, предлагают
перечень сопутствующих услуг для удобства
водителей и пассажиров. При этом наблюдается
тенденция увеличения доли услуг в общей
сумме чистых доходов, получаемых станциями.
Рост оптовых цен и уменьшение маржи в
составе розничных цен на топливо в сочетании
с расширением перечисленных услуг приводит
к тому, что суммарные чистые доходы от
оказания этих услуг во многих случаях
превышают чистые доходы, получаемые от
продажи топлива.