Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 18:52, контрольная работа
Методы вхождения предприятия на зарубежный рынок. Характеристика способов выхода на международный рынок
Опытный продавец стремиться установить с клиентом долговременный контакт и заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным, что с ним провели беседу, он испытывает более сильную потребность прислушаться и отреагировать.
Для этого любой продавец должен иметь приятную внешность, уметь общаться, быть заинтересованным в совершении сделки и иметь желание помочь покупателю.
На успех продавца также оказывает влияние контроль за его работой, который позволит скорректировать действия продавца; оценка эффективности его работы с целью не допустить снижение объема продаж фирмы.
Самым важным источником информации для оценки эффективности являются отчеты о продажах. Дополнительную информацию собирают путем личных контактов, личных наблюдений, фиксирования реакций клиентов или непосредственного общения с ними.
21. Построение бренда рекламного агентства
Американская
Ассоциация Маркетинга считает, что
«бренд – это название, термин, знак,
символ или дизайн, а также их
комбинации, которые предназначены
для идентификации товаров или
услуг одного продавца или группы
продавцов и для отличия их
от товаров или услуг конкурентов»
Механизм создания делового бренда
Деловой бренд, как и любой другой, имеет в своей основе:
Известность Основные механизмы формирования известности: реклама в специализированных изданиях, интернете, участие в выставках и размещение подробной информации по предприятию и его продукции в интернете. Доверие. Имидж
Основные этапы:
1) Позиционирование бренда (Brand Positioning) - место на рынке, занимаемое брендом по отношению к конкурентам, а также набор покупательских потребностей и восприятия
2) Анализ рынка
Из истории создания новой марки кофе со вкусовыми добавками: Из-за технических возможностей производства, клиентом были установлены ограничения по форме упаковки - жестяная банка объемом 100 мл.
3) Исследование потребителя
4) Разработка атрибутов бренда
5) Разработка названия (фонемы)
6) Разработка торгового знака (логотипа)
Технология продвижения РА
- комплекс маркетинговых коммуникаций
- позиционирование
- построение
бренда – обеспечение и
ATL – региональные каналы – локальные РА. Прямой рекламы РА почти не существует.
Косвенная реклама – спонсорство, размещение сюжетов спец передачах.
Специализированные издания.
Наружная транзитная реклама, на любом рекламоносителе есть название РА
Интернет – be to be охват 100%. Если нужна информация то все найдется.
23. виды маркетинговых стратегий
Стратегическое Управление:
1) Сбор и Анализ информации
2) Миссия и Цели
3) Выработка Стратегии
4) Реализация Стратегии
5) Контролинг
Процесс стратегического планирования: Определение миссии-> Формулировка целей: долгосрочных среднесрочных краткосрочных-> Анализ внешней среды и Внутрифирменный анализ-> Анализ стратегических альтернатив->Выбор стратегии
3 уровня маркетинговых стратегий:
1) Корпоративные (что есть наш бизнес)
2) Функциональные
3) инструментальные
Направления возможных стратегических усилий:долгосрочная прибыльность ->увеличение объема продаж:расширение рынка (стимулирование первичного спроса, выход на новые сегменты рынка,)более глубокое проникновение на рынок ( привлечение потребителей конкурентов) ->повышение эффективности:
-увеличение цен
-сокращение издержек ( снижение постоянных и переменных изд)
-исключение
малорентабельных видов
давление внутри отрасли
25.
Конкуренция на рекламном
Конкуренция - процесс взаимодействия и борьбы поставщиков и производителей при реализации продукции за наиболее выгодные условия функционирования на рынке. Зависимость спроса и конкуренции.
Функции конкуренции:
Методы конкуренции
На основе повышения качества товара (неценовая)
На основе снижения цены (ценовая)
На основе снижения эксплуатационных затрат у потребителя товара
Незаконные методы конкуренции:
Рекламная деятельность как метод неценовой конкурентной борьбы.
Конкурентоспособность
Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке.
Конкурентоспособность
– это реальная и потенциальная
возможности фирм в существующих
для них условиях проектировать,
изготовлять и сбывать товары,
которые по ценовым и неценовым
характеристикам более
Виды конкуренции
Управление конкурентными стратегиями с помощью:
-общей конкурентной матрицы;
-модели конкурентных сил
-матрицы конкурентных преимуществ;
-модели реакции конкурентов.
Общая конкурентная матрица М.Портера
характеристика 3-х основных стратегий обеспечения конкурентных преимуществ на рынке:
-стратегия лидерства по издержкам;
-стратегия дифференциации;
-фокусирование на низких издержках;
-фокусирование на дифференциации товара.
Исследование условий конкуренции
-определение
существующих и потенциальных
конкурентов (оценка
-удовлетворяемых
на рынке конкурирующими
Маркетинговый анализ условий конкуренции в отрасли:
-численность
и сравнительная сила
-изменение объема спроса и его динамика;
-степень
дифференциации продукта или
степень диверсификации
-барьеры для вступления на рынок;
-барьеры при уходе с рынка;
-ситуация на смежных товарных рынках.
Разработка конкурентных стратегий
-Стратегии
лидеров рынка: Расширение
-Стратегии
претендентов на лидерство:
-Стратегии для последователей
-Нишевые стратегии Лидеры – расширение рынка
Поиск новых потребителей
-Стратегия проникновения
-Новые способы применения продукта
-Увеличение
интенсивности использования
Претенденты на лидерство
Определение стратегических целей
26. Миссия компании и ее отражение в маркетинговых коммуникациях
Вопросы, на которые отвечает миссия:
Миссия – это идея веры бренда; отражает интересы и идеи своих основателей; базовая потребность. Идея миссии – равноправие, духовные идеалы, разделяющие людей на кланы, духовные интерерсы, единые для всех. Истинная миссии бренда - описывает его благородное предназначение, в миссии должен присутствовать спорный тезис. «Стремление сделать наши организмы здоровыми». Основа миссии: творить иначе, делать лучше. Слоган служит буквой фирмы и помогает миссии материализоваться.
Ради какой деятельности создана и существует компания?
Чьи интересы
стремится удовлетворить
Кто клиенты компании?
На какой территории работает и/или стремится работать компания?
Какие особые умения, подходы, взгляды и/или технологии присущи компании?
Миссия и стратегическая цель
Хорошо сформулированная миссия проясняет то, чем является организация и какой она стремится быть, а также показывает отличие организации от других ей подобных. Для этого в сопровождающей миссию расшифровке должны быть отражены следующие характеристики организации:
-целевые
ориентиры организации,
-сфера деятельности
организации, отражающая то, какой
продукт организация
-философия
организации, находящая
-возможности
и способы осуществления
миссия способствует формированию единения внутри организации и созданию корпоративного духа.
Процесс стратегического планирования:
Определение миссии
Формулировка целей:
Анализ внешней среды
Внутрифирменный анализ
Анализ стратегических альтернатив
Выбор стратегии
Схема Стратегического Управления:
Сбор и Анализ информации
Миссия иЦели
Выработка Стратегии
Реализация
Информация о работе Методы вхождения предприятия на зарубежный рынок