Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 18:52, контрольная работа
Методы вхождения предприятия на зарубежный рынок. Характеристика способов выхода на международный рынок
В услуги таких специализированных фирм (как для клиентов так и для агентств) входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции пропущенных вставок и даже проводит расчеты со СМИ. Способы оплаты услуг таких специализированных фирм различны. Некоторые получают установленное вознаграждение. Другие – определённый процент от суммы, которую они позволили сэкономить клиенту.
9 Маркетинговый план рекламной организации
Разделы плана маркетинговой деятельности:
Внешняя маркетинговая среда рекламного агентства (взаимосвязи)
-Рекламное агентство
-рекламодатель
-Производитель товара/услуги
--Законодательство
-СМИ и
прочие каналы рекламной
-конкуренты
-Потребитель рекламы/товара
-Силы, формирующие общественное мнение
Исследование среды рекламной организации:
Методы анализа внешней среды:
10. Маркетинговая среда рекламной организации
Внешняя маркетинговая среда рекламного агентства:
производитель/рекламодатель
законодательство
конкуренты
рекламное агентство
СМИ и проч. каналы рекламной коммуникации
силы, формирующие обществ мнение
потребитель товара
потребитель рекламы
Исследование среды рекламной организации
Внутренняя среда маркетинга – составляющие деятельности фирмы: технологии и производственный потенциал, кадровый потенциал, материальные и финансовые ресурсы, проектно-конструкторский потенциал, организационно-управленческий потенциал, сбытовой потенциал и пр. Эти факторы находятся под контролем фирмы и управляются ею.
Внутренние составляющие маркетинга – ММ: товар, цена, продвижение, распространение.
Внешняя среда – факторы, которые не контролируются фирмой, к ним она должна приспособиться. Во внешней среде выделяют микросреду и макросреду.
Внешние составляющие маркетинга: рынок и потребители
Макросреда – это факторы, которые не испытывают на себе влияния фирмы, но оказывают определяющее воздействие на ее деятельность. С ними фирма не находится в непосредственном взаимодействии и должна приспособиться к их поведению.
Микросреда – это факторы, с которыми фирма находится в непосредственном взаимодействии. На них она может оказывать влияние, но не имеет над ними контроля.
11. Методы анализа внешней среды
Исследование среды рекламной организации
Внутренняя среда
Внешняя среда
Методы анализа внешней среды: Метод Мескона 5х5
SWOT-анализ, (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы)
PEST-анализ, (факторы (политические, экономические, социальные, технологические), вес, оценка, ранг)
GAP-анализ: Определение текущего значения (методом экспертных оценок). Определение максимально доступного значения (экспертные оценки, метод математического прогнозирования). Разбиение разрыва на составляющие. Определение набора планов и инициатив по достижению.
Что дает анализ внешней среды:
Наглядность
Систематизированность
Готовая информация для принятия решений
Взаимосвязи факторов внешней и внутренней среды
Помогает выработать стратегии
12. Товар в маркетинге: классификация, модели товара
Определение: Товар – всё, что может удовлетворить какую-либо потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения и потребления.
Товар – предполагает материальное воплощение и передачу покупателю объекта, удовлетворяющего его потребности. Услуга – не предполагает передачу некоего объекта, основана на изменении внутреннего и внешнего физического и психологического состояния покупателя.
Базовая классификация товаров по типу рынка и сроку службы
Товар и его коммерческие характеристики
Классификация товаров
Жизненный цикл товара (ЖЦТ)
Общая композиция коммерческих характеристик товара, определяющая основные выгоды для потребителя, называется МОДЕЛЬЮ ТОВАРА
Классификация товаров:
-по характеру
потребления: Краткосрочного
-по степени материальности: физические товары (продукция)( мебель), (услуги Ремонтные работы)
-Характер
поведения потребителей при
- Степень
совместимости в процессе
Модели товара:
-Модель Ф. Котлера
1 круг: товар по замыслу
2 круг: товар в реальном исполнении
3 круг: товар с подкреплением
-Модель В. Благоева
1 круг: ядро товара
2 круг: базовые характеристики
3 круг: расширенные характеристики
4 круг: характеристики, связанные с личным опытом потребителя
-Мультиатрибутивная модель Жан-Жака Ламбена:
атрибутовые товары:
1) ядерные услуги, обеспеч. базовую функциональную ценность (для зубной пасты – гигиена полости рта)
2) дополнит услуги:
а) необходимые (упаковка, доставка)
б) добавленные (кофейный аромат в офисах продаж)
Система маркетинга « 6 Р (Шесть Пи)»:
Распространение Product placement Цена PriceТовар Product Продвижение Promotion Рынок Place Потребитель People
S - сервис
13.
Реклама как товар. Основные
разновидности рекламного
Рекламная продукция
Классификация рекламной продукции (по способу производства и средствам распространения):
-Видеоролики
-Анимационные ролики
-Бегущая строка
-Заставки
-Дикторские объявления
-Телемагазин
-Статичная графика в телерекламе
-Заказные репортажи и телепередачи
-Product placement
Классификация сувенирной рекламы по назначению
-vip-подарки: кожаные портфели ручной работы, именные бутылки коньяка, сувенирные композиции и т.д.
-Бизнес-сувениры: папки, еженедельники, планнинги, настольные наборы и относительно дорогие ручки.
-Промо-сувениры - достаточно недорогая сувенирная продукция, которая предназначена для раздачи посетителям выставочного стенда, покупателям и т.д. Такими сувенирами являются футболки, ручки, воздушные шары, зажигалки и другая дешевая продукция с логотипом Вашей компании или ее фирменной символикой.
Интернет-реклама
ЖЦТ – важное понятие маркетинга. В зависимости от того на каком этапе ЖЦТ находиться товар мы определяем наши стратегические решения в области «5Р» : цена, покупатели, рынок (конкуренты), характеристики товара, комплекс продвижения. Классическая кривая ЖЦТ встречается очень редко и является почти чисто теоретической моделью. Большинство товаров имеют свои, индивидуальные кривые, на вид которых влияют различные внутренние и внешние для фирмы факторы:
и другие факторы.
ПЯТЬ ЭТАПОВ ЖЦТ:
ЖЦТ и его виды:
15. Цена и спрос в маркетинге
Цена – сумма денег, по которой осуществляется сделка купли-продажи.
Этапы ценообразования.
Различают
следующие стратегии
Примеры целей ценообразования.
Цели, поставленные перед ценообразованием, всегда зависят от других составляющих частей маркетинга:
Цели не бывают однозначными, они всегда комбинированные.
Спрос и его основные характеристики
Эластичность спроса
Информация о работе Методы вхождения предприятия на зарубежный рынок