Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 18:55, курсовая работа
Целью курсовой работы является проведение исследования, разработка рекомендаций на основе проведенных исследований.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Изучить сущность и теоретические основы прогнозирования потребности и спроса.
2. Определить маркетинговые возможности и проблемы.
3. Развить, улучшить и оценить маркетинговые действия.
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Методы прогнозирования потребности и спроса……………………..6
Методы прогнозирования спроса…………………………………………6
Методы прогнозирования потребности………………………………....21
Глава 2. Маркетинговые исследования………………………………………...26
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Магнит»……………………………26
2.2. Маркетинговые исследования……………………………………………...29
2.3. Обработка и анализ результатов маркетинговых исследований………...34
2.4. Предложения и рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………38
Заключение……………………………………………………………………….39
Список используемой литературы……………………
Определить:
Решение:
=
Находим дисперсию:
=
тогда
средняя ошибка выборки µ =
= 1,869 = 186,9%
= 2 * 1,869 = 3,74 т.е.
предельные значения средней суммы покупки (или доверительный интервал генеральной средней) определяется как
24,2-3,74 ≤ ≤ 24,2+3,74
20,46 ≤
≤ 27,94
2.4.
Предложения и
рекомендации по
улучшению маркетинговой
деятельности предприятия
По результатам
моего исследования покупателей
продовольственной продукции
Требований достаточно много и я думаю, что над ними стоит задуматься и начать воплощать их в жизнь.
Любая
компания должна прислушиваться к мнениям
покупателей и изменяться для
них, ведь именно они являются главными
экспертами. Без народного доверия ни
один магазин процветать не сможет.
Заключение
На рынке товаров для ОАО «Магнит» сложился благоприятный сегмент, куда в основном входят потребители, неудовлетворенные продукцией конкурентов, со средним уровнем дохода, но с достаточной покупательной способностью. Особенностью, выделяющей, компанию из ряда подобных является: наличие постоянной системы скидок, специализированный товар, как можно широкий ассортимент товара. Это обеспечило компании более выгодное положение на рынке.
Огромным преимуществом является размещение магазинов в достаточно оживленных районах с хорошим сообщением общественного транспорта.
Было
выявлено, что существует некоторая
потребность в улучшении
Немаловажный момент имиджа магазинов – это внешняя привлекательность её работников. Обслуживающий персонал одет в униформу, кроме того, нельзя упустить такой важный момент, как сервис и профессиональное обслуживание клиентов.
У
компании существуют некоторые недостатки,
но, несмотря на них, товары ОАО «Магнит»
имеют отличное сочетание цены и
качества.
Список используемой литературы
1. Бутакова М.М. «Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов: учебное пособие – 2-е изд., испр.-М.КНОРУС, 2010.- с.20-128
2. Бестужева – Лады И.В. Рабочая книга по прогнозировнаию/ под ред. М.: Мысль, 1982.-с.393
3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006.-с. 94
4. Головань С.И.,Спиридонов М.А. «Бизнес-планирование и инвестирование: учебное пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2009 – с. 109
5.
Интернет сайт: «Институт проблем предпринимательства», http://www.ippnou.ru/article.
6. Информация о проектах 2002 г. [Электронный ресурс]: официальный сайт ИРО – ГУ–ВШЭ. – http://iro.hse.ru.
7.
Информационное агентство Клерк.Ру © 2001–2009 http://www.klerk.ru/boss/
8. Карлофф Б. Деловая стратегия. Концепция, содержание, символы/пер. с англ. Уфа: Академия менеджмента; М.: Экономика, 1993. –с.287
9. Ковалевский А.М. Перспективное планирование на промышленных предприятиях и в производственных объединениях. М.: Экономика, 2003.- с.62
10. Кондратьев Н.Д. Проблемы предвидения// Экономика и математические методы. Т.XXIV. Вып.2.1988.- с. 14
11. Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь. М.: Наука, 1993. – с. 255
12. Майбуров И. А. Механизм согласования возможностей высшей школы с потребностями региона // Университетское управление: практика и анализ. 2003. №5-6 (28)
13.
Мазманова Б.Г. «Маркетинг в России и за
рубежом» http://www.advertology.ru/
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1993 с. 218
15. . Сидунова Г. И. Кадровая политика региона: инновационный подход [Электронный ресурс]. – http://www.cis2000.ru.
16. Томилов В. В., Семеркова Л. Н. Маркетинг рабочей силы [Электронный ресурс]. – http://www.marketing.spb.ru.
17.
Шевченко Д. А. Маркетинговый взгляд на
молодежный рынок труда г. Москвы // Маркетинг
образовательных услуг: Сб. материалов
семинара. М., 2002.