Методы и формы сбыта продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 08:59, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является определение путей совершенствования коммерческой деятельности по сбыту продукции предприятия.

Достижению цели способствовала постановка и решение следующих задач: рассмотрение этапов и структуры управления коммерческой деятельности по сбыту продукции; оценка организации коммерческой деятельности по сбыту продукции на предприятии, рынков сбыта, анализ объема, структуры и динамики продаж предприятия; разработка предложений по совершенствованию организации сбыта продукции предприятия.

Оглавление

1. Введение…………………………………………………………………………...3

2. Организационные формы сбыта и закупок товаров……………………………....4
2.1 Прямой сбыт товаров…………………..…………..…………………………4
2.2 Сбыт через независимые посреднические структуры…..……………….....5
2.3 Прямые закупки товаров……………………………………………………...6
2.4 Закупки товаров через посреднические структуры……………………...…7
3. Общие принципы встречной торговли……………………………………………..8
4. Встречные закупки товаров……………………………………………………........9
5. Бартерные методы...………………………………………………………………..14
6. Компенсационные методы…………………………………………………………17
6.1 Простые компенсационные методы………………………………………..17
6.2 Сложные компенсационные соглашения…………………………………..19
7. Заключение………………………………………………………………………….20
8. Список литературы…………………………………………………………………21

Файлы: 1 файл