Методика сбора и обработки маркетингвоой информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 20:56, курсовая работа

Краткое описание

Объект курсовой работы: маркетинговая информация.
Предмет: анализ методик сбора и обработки маркетинговой информации.
Цель: исследовать методику сбора и обработки маркетинговой информации.
Задачи:

Файлы: 1 файл

Курсовая на тему Методика сбора и обработки маркетинговой информации.doc

— 187.50 Кб (Скачать)
 
  1. Какой стране - производителю средств бытовой  химии - Вы доверяете?
Россия Украина Белоруссия Германия США Англия Италия Франция Другая 
                 
 
 
 
 
 
  1. Что для  Вас предпочтительнее:
  • покупать средства часто - разово небольшим объемом, за невысокую цену
  • покупать их реже – т.е. разово истратить большую сумму  за большой объем средства
  1. Пробовали ли Вы использовать  средства-концентраты (более дорогие, но экономичные в расходовании)? _________________Если да, то какие марки?_____________________________ Довольны ли Вы результатом? ____________
 
  1. Представьте, что Вам нужно купить средство для мытья посуды и Вы обратили внимание на привлекательную  бутылочку неизвестной марки. На что Вы  посмотрите в первую очередь:
Страна-производитель Состав  Описание действия и результат применения Насколько экономично в применении Насколько

щадяще  действует на кожу

Является ли экологически чистым продуктом
           
 
  1. В супермаркете Вы увидели еще неизвестное  импортное моющее средство по высокой цене (при стандартном объеме). Что в первую очередь Вы подумаете о причинах его дороговизны?
  • Это из-за настоящего  заграничного производства
  • Наверное, оно качественнее и лучше действует, чем более дешевые средства
  • Должно быть, оно концентрированное и гораздо экономичнее используется
  • Вероятно, в нем используются только дорогие натуральные компоненты
  • Оно дорогое, потому что безопасно для человека и экологически чистое
  • Цена необоснованная - просто производитель/магазин хочет заработать побольше денег, пользуясь неосведомленностью покупателя
  • Другая причина _________________________________________________________________

Информация о работе Методика сбора и обработки маркетингвоой информации