Методика проведения маркетинговых тсследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 15:50, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности, который увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Он влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии для выявления запросов и желаний реальных и/или потенциальных покупателей, для обнаружения эффективных средств управления рынком.
Актуальность темы. В процессе интенсивного развития экономики и постоянно повышающейся роли малых и средних предприятий с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей, увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений.

Оглавление

Введение 3
1. Маркетинговое исследование как функция маркетинга 6
1.1. Сущность маркетингового исследования, его роль, цели и задачи 6
1.2. Структура маркетингового исследования. Технология и этапы проведения 8
1.3. Направления и использование результатов маркетинговых исследований 11
2. Виды маркетинговых исследований 14
2.1. Сущность и виды маркетинговой информации 14
2.2. Виды маркетинговых исследований 16
3. Проведение кабинетных и полевых маркетинговых исследований 21
3.1. Кабинетное маркетинговое исследование 21
3.2. Полевое маркетинговое исследование. 22
Заключение. 28
Список литературы 30

Файлы: 1 файл

Курсовая, маркетинг.docx

— 376.94 Кб (Скачать)

33 Интернет-ресурс: http://www.mediapartner.biz/marketing/


Информация о работе Методика проведения маркетинговых тсследований