Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2015 в 12:10, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – выявление предпочтений потребителей при выборе декоративной косметики. Как уже отмечалось ранее, ввиду широкого ассортимента, потребители часто оказываются в затруднительном положении при выборе данного вида товара, их предпочтения сложно определить. Исследование должно оказать помощь в изучении этой проблемы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Методика проведения исследования предпочтений потребителей при выборе декоративной косметики для губ 5
2 Результаты исследования предпочтений потребителей при выборе декоративной косметики для губ 9
3 Выводы и рекомендации по проведенному исследованию 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Беленко О.Ф., Пиханова С.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2004.- 160с.
2 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика:учебник – 4-е издание., перераб. и доп. – М.:Издательство «Финпресс», 2008. – 496 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
3 Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. – Спб. : Издательство «Питер», 2006 г.
5 URL: http:// habstat.gks.ru/ (дата обращения: 05.04.2014).
6 URL: http://etoya.ru / (дата обращения: 10.04.2014).
7 URL: http://letoile.ru / (дата обращения: 10.04.2014).
8 URL: http://rivegauche.ru / (дата обращения: 10.04.2014).
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
АНКЕТА
Здравствуйте! Студентка Хабаровской Государственной Академии экономики и права проводит исследование с целью изучения потребительских предпочтений при выборе декоративной косметики. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов анкеты. Все ответы анонимны, результаты анкеты будут анализироваться в обобщенном виде. Это займет у Вас не более пяти минут.
1. Пользуетесь ли Вы декоративной косметикой для губ?*
Да Нет
( если Да, продолжайте отвечать на вопросы анкеты, если Нет – переходите к последнему вопросу)
2. Каким видом декоративной косметики для губ Вы предпочитаете пользоваться? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
Губная помада Блеск для губ Контурный карандаш Другое _________________
3. Чем Вы руководствуетесь при выборе декоративной косметикой для губ? Выберите из списка пять наиболее важных для Вас критериев выбора.
Критерии |
Наиболее важные |
Цена |
|
Марка |
|
Натуральность состава средства |
|
Гипоаллергенность |
|
Дизайн товара |
|
Устойчивость на губах |
|
Увлажнение губ |
|
Цвет, оттенок |
|
Водостойкость |
|
Ровное и легкое нанесение |
|
Увеличение объема губ |
4. Выберите марку(и) косметики для губ, приобретаемую(ые) Вами в 2013-2014 годах?
Guerlain
Lancome
Dior
Estee Lauder
Bourjois
Другое ______________
Givenchy
Sephora
V.O.V
Maxfactor
Divage
5. Где Вы предпочитаете приобретать декоративную косметику для губ? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
по каталогам
в Интернете
отделы в супермаркетах/ магазинах
специализированные магазины
косметики (укажите какие)________________________
6. Какими источниками информации Вы предпочитаете пользоваться при выборе косметики для губ? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
Телевизионная реклама
Печатная реклама
Ваш собственный опыт
Советы знакомых/ друзей
Советы продавцов – консультантов
Интернет
7. Как часто Вы приобретаете косметику для губ?
1 раз в четыре – пять месяцев
1 раз в два - три месяца
1 – 2 раза в месяц
Другое________________
8. Укажите Ваш род занятий:
Студент
Рабочий
Домохозяйка
Предприниматель
Специалист среднего звена
Руководитель
Безработный
Пенсионер
9. Укажите Ваш возраст:
18-25, 26 – 35, 36 – 45, 45-54 55 и более
Спасибо за участие!