Методика проведения исследования предпочтений потребителей при выборе декоративной косметики для губ

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2015 в 12:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – выявление предпочтений потребителей при выборе декоративной косметики. Как уже отмечалось ранее, ввиду широкого ассортимента, потребители часто оказываются в затруднительном положении при выборе данного вида товара, их предпочтения сложно определить. Исследование должно оказать помощь в изучении этой проблемы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Методика проведения исследования предпочтений потребителей при выборе декоративной косметики для губ 5
2 Результаты исследования предпочтений потребителей при выборе декоративной косметики для губ 9
3 Выводы и рекомендации по проведенному исследованию 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

Файлы: 1 файл

Изучение потребительских предпочтений при выборе декоративной косметики в г. Хабаровске.docx

— 91.66 Кб (Скачать)

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Беленко О.Ф., Пиханова С.А.  Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2004.- 160с.

2 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика:учебник – 4-е издание., перераб. и доп. – М.:Издательство «Финпресс», 2008. – 496 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).

3 Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. – Спб. : Издательство «Питер», 2006 г.

5 URL: http:// habstat.gks.ru/ (дата обращения: 05.04.2014).

6 URL: http://etoya.ru / (дата обращения: 10.04.2014).

7 URL: http://letoile.ru / (дата обращения: 10.04.2014).

8 URL: http://rivegauche.ru / (дата обращения: 10.04.2014).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

АНКЕТА

 

Здравствуйте! Студентка Хабаровской Государственной Академии экономики и права проводит исследование с целью изучения потребительских предпочтений при выборе декоративной косметики. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов анкеты. Все ответы анонимны, результаты анкеты будут анализироваться в обобщенном виде. Это займет у Вас не более пяти минут.

 

1.  Пользуетесь ли Вы  декоративной косметикой для губ?*

Да      Нет      

( если Да, продолжайте отвечать на вопросы анкеты, если Нет – переходите к последнему вопросу)

 

2. Каким видом декоративной косметики для губ Вы предпочитаете пользоваться? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

 

Губная помада              Блеск для губ          Контурный карандаш                         Другое _________________

 

3. Чем Вы руководствуетесь при выборе декоративной косметикой для губ? Выберите из списка пять наиболее важных для Вас критериев выбора.

Критерии

Наиболее важные

Цена

 

Марка

 

Натуральность состава средства

 

Гипоаллергенность

 

Дизайн товара

 

Устойчивость на губах

 

Увлажнение губ

 

Цвет, оттенок

 

Водостойкость

 

Ровное и легкое нанесение

 

Увеличение объема губ

 

 

 

 

4. Выберите марку(и) косметики для губ, приобретаемую(ые) Вами в 2013-2014 годах?

 

Guerlain                            Mary Kay  Clinique

Lancome                           Avon                           PUPA

Dior                                   Л`этуаль                   Chanel

Estee Lauder                     Bourjois                    Другое ______________                                                         Shiseido                            Rimmel         

Givenchy                          L`oreal                     

Sephora                            V.O.V                                                 

Maxfactor                        Maybelline                      

Divage                              Yves Rocher

 

5.  Где Вы предпочитаете приобретать декоративную косметику для губ? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

 

по каталогам

в Интернете

отделы в супермаркетах/ магазинах

специализированные магазины косметики (укажите    какие)____________________________________________

 

6. Какими источниками информации Вы предпочитаете пользоваться при выборе косметики для губ? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

 

Телевизионная реклама

Печатная реклама

Ваш собственный опыт

Советы знакомых/ друзей

Советы продавцов – консультантов

Интернет

 

7. Как часто Вы приобретаете косметику для губ?

 

1 раз в четыре – пять месяцев

1 раз в два - три месяца

1 – 2 раза в месяц

Другое________________

 

 

 

 

 

8. Укажите Ваш род занятий:

 

Студент

Рабочий

Домохозяйка

          Предприниматель

          Специалист среднего звена

          Руководитель

Безработный

Пенсионер

 

 

9. Укажите Ваш возраст:

 

18-25,  26 – 35,  36 – 45, 45-54   55 и более

 

Спасибо за участие! 

 

 

 

 

 


Информация о работе Методика проведения исследования предпочтений потребителей при выборе декоративной косметики для губ