Методика проведения и маркетинговое исследование рынка гостиниц категории 2,3 звезды г. Екатеринбурга

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 20:07, курсовая работа

Краткое описание

Сложность и неоднозначность данного вопроса послужило стимулом к данной работе.
Цель данной работы заключается в проведении маркетингового исследования и разработки рекомендаций по совешенствованию рынка гостиниц категории 2,3 звезды.
Гостиницы и оказываемые ими услуги – важнейшие составляющие экономики регионов. Высокая значимость определения их текущего состояния и перспектив развития, а также необходимость изучения спроса на гостиничные услуги и оценки его соответствия предложению обуславливают проведение специальных маркетинговых исследований.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Концепция и методическое обеспечение маркетингового
исследования 6
1.1. Цели и задачи маркетинговых исследований 6
1.2. Стадии проведения маркетинговых исследований 8
1.2.1. Постановка цели и формулировка гипотез 8
1.2.3. Разработка плана исследования 10
1.2.4. Сбор данных: вторичная и первичная информация 10
1.2.5. Анализ данных и презентация результатов исследования 16
1.3. Типичные ошибки, допускаемые при проведении
маркетинговых исследований 20
Глава 2. Анализ рынка гостиничных услуг в отелях 2,3* г. Екатеринбурга 22
2.1. Общая характеристика мини-отеля «4 сезона» и постановка целей маркетингового исследования 22
2.2. Методика проведения исследования 23
2.3. Структура посетителей гостиницы 26
2.4. Потребительские предпочтения клиентов гостиниц 30
2.5. Оценка спроса и предложения на услуги гостиниц 33
2.6. Оценка уровня удовлетворенности потребителей услуг гостиниц г. Екатеринбурга 34
2.7. Изучение восприятия потребителями соотношения цены и качества
гостиничной услуги 35
Глава 3. Методы усовершенствования предоставляемых услуг 36
3.1. Основные аспекты выявленных проблем 36
3.2. Коррекционные меры по улучшению оказываемых услуг 37
3.2.1. Разработка маркетинговой информационной системы 38
3.2.2. Программа лояльности 42
Заключение 44
Список использованной литературы 47
приложение 48