Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 10:24, курсовая работа
Но в этом чуде нет ничего загадочного. Есть определенные правила поведения покупателя и их нужно учитывать в своей работе. И если раньше магазины ориентировались в своей работе в основном на товарно-денежные ценности и показатели (и это было правильно в условиях дефицита товаров и избытка покупателей), то сейчас покупатель становится настоящим королем магазина: не понравится – уйдет в соседний супермаркет или вообще на ближайший продовольственный рынок.
По данным исследований проводимых в западных странах – 80% товаров в магазинах покупается под воздействием различных импульсов. К ним может относиться сам товар, внешний вид которого привлекает к себе внимание и деньги покупателя, привлекательная цена, дополнительная реклама в месте продажи товара.
Еще раз, 80% товаров приобретается в магазинах не потому что лучше, а потому что они в конкретный момент времени производят наибольшее благоприятное впечатление на покупателя. Ну, скажете вы, это на Западе, у нас все по другому.
Введение………………………………………………..3
Понятие мерчендайзинга……………………………...4
История развития мерчендайзинга…………………...4
Инструменты мерчендайзинга………………………..5
Самые основные правила мерчендайзинга…………..6
Мерчендайзер…………………………………………..7
Использование пространства в торговом зале……….9
Выкладка…………………………………………………18
организация размещения выкладки………19
некоторые принципы выкладки….……….19
некоторые правила выкладки……….…….21
виды выкладки……………………….…….23
контроль над выкладками…………………28
Факторы, влияющие на совершение покупки………...28
Звуки и музыка………………………………………….28
Освещение…………………………………………….…32
Запахи……………………………………………………33
Ценники………………………………………………….35
Чистота…………………………………………………...35
Обслуживающий персонал……………………………..36
Всему есть предел………………….……………………36
POS-материалы………………………………………….37
Cловарь POS-рекламы…………………………………..39
Заключение………………………………………………40
Список литературы………………………………………41