Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 15:58, курсовая работа
Целью исследования было изучить методы мерчендайзинга в определенных отраслях и выявить для каждой отрасли наиболее эффективные.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и эволюцию мерчендайзинга;
- изучить инструменты мерчендайзинга, рассмотреть различные способы осуществления мерчендайзинга
- проанализировать методы мерчендайзинга в торговых сетях Южно-Сахалинска;
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
1.1 Эволюция мерчендайзинга........................................................................6
1.2 Цели и стратегии мерчендайзинга............................................................9
1.3 Классификация мерчендайзинга.............................................................12
1.4 Коммуникативный мерчендайзинг.........................................................12
1.5 Визуальный мерчендайзинг.....................................................................14
2.АНАЛИЗ МЕТОДОВ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА РАЗЛИЧНЫХ КОМПАНИЯХ
2.1 Анализ мерчендайзинга в супермаркете «Столичный»........................21
2.2 Анализ мерчендайзинга в супермаркете «Л’Этуаль»...........................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Таким образом, можно сделать вывод, что гипермаркет «Л’Этуаль» - один из самых хорошо организованных магазинов косметики. Покупатели чувствуют себя комфортно: музыка, интерьер, освещение - всё удовлетворяет их потребностям.
мерчендайзинга, нельзя выделить один - основной, который оказывает наиболее явное влияние. Было замечено, что эффективность метода зависит от продаваемой продукции. Например, в магазине одежды большую роль играет интерьер и музыка – покупателю нужна комфортная обстановка для выбора. Если рассматривать продуктовый магазин, то тут основная роль принадлежит выкладке.
3. Грядов С.И., Подгорбунских П.Е., Удалов В.А. Организация предпринимательской деятельности / С.И.Грядов, П. Е. Подгорбунских, В.А.Удалов.- М.: Колос, 2009.
4. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник / Т.Л. Короткова.- М.: Финансы и статистика, 2011.
5. Маркетинг: учеб. пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова; под общ.ред. А.П. Мищенко. - М.: Кнорус, 2010.
6. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности для СПО : Учебник / О.В. Памбухчиянц. - 5 изд.- М.: Дашков и К, 2009.- 448 с.
7. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник / О.В. Памбухчиянц.- М.: Дашков и К, 2008.- 284 с.
8. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли: лекции / Ф.Г.Панкратов, В.К. Памбухчиянс.- М.: Маркетинг, 2010.- 253с.
9. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева.- М.: Инфра-М, 2010.
10. Сёмин О.А.Сервис в торговле. В трех кн. Книга вторая. Искусство торговать или секреты мерчендайзинга: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. / О.А.Сёмин, В.А.Сайдашева.- М.: Дело и Сервис, 2013.- 112 с.
11. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера:
Практические рекомендации
12. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2013. - 89 с.
13. Сэнд Г.А. Принципы мерчендайзинга / Г.А. Сэнд.- М.: Гревцов Паблишер, 2013.
14. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов ; М-во образования РФ. - Изд. 4-е. - СПб.: Питер, 2010.
15. Федосеев, В.Н. Управление маркетингом: учеб. пособие / В.Н. Федосеев. - М.: МарТ, 2009.
16. Яковлев Г.А. Организация
1 Грегори Сэнд. Принципы мерчендайзинга. С.203-205.
3 Оксфордский толковый словарь бизнеса. с.265
4 Большой экономический словарь. с. 667
5 Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика. с. 34
6 Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Массон. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. с. 61
Информация о работе Мерчендайзинг, как элемент стимулирования сбыта