Мерчандайзинг в аптечных организациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 21:51, курсовая работа

Краткое описание

Остановимся на мерчандайзинге. Если обратиться к истории этого вопроса, то мерчандайзинг, т.е. серия методов размещения товаров и рекламных материалов в торговой точке для скорейшей реализации и увеличения общих объемов продаж, изначально возник с появлением супермаркетов. Лишь через несколько лет им стали заниматься аптеки, которые переняли эту технологию, увидев ее преимущества – порядок на полках, красивое оформление, улучшение имиджа, которые привели к ним уже совсем другой круг покупателей.

Оглавление

Введение

Почему люди уходят из аптеки?

Что такое мерчандайзинг?

Цели и задачи мерчандайзинга

«Реклама – двигатель торговли»

Требования к организационной системе аптечных продаж

Внутренняя среда аптеки

Музыка

Цветовое решение

Видеоэкология – элемент мерчандайзинга в аптечной организации

Информационные материалы

Скопление людей

Физические характеристики аптеки

Постоянные покупатели

Психологические аспекты общения фарм. работника и покупателя

2.4.1 Психология процесса купли - продажи

Практическая часть

Литература

Файлы: 1 файл

мерч в аптеках.docx

— 89.68 Кб (Скачать)

Конечно, необходимо помнить, что аптеку нельзя приравнивать к  магазину, она,

прежде всего, является учреждением  здравоохранения и несет ответственность  за

здоровье населения.

    

Литература

 

1.     Прохорчук  Е.Ю., Сазонова О.П. Мерчандайзинг  как элемент продвижения

товара // Экономический вестник  фармации. – 2001. – №7. – С. 53-54.

2.     Богданова  Н.Б. Искусство продаж в аптеке // Экономический вестник

фармации. – 2001. – №8. –  С. 40-42.

3.     Максимкина  Е.А. Планирование сезонного ассортимента // Экономический

вестник фармации. – 2001. –  №12. – С. 45-47.

4.     Дремова Н.Б., Соломка С.В., Дзюба В.Ф. Дополнительные  услуги в

фармацевтических организациях // Экономический вестник фармации. – 2002. –

№4. – С. 40-50.

5.     Богданова  Н.Б. Об искусстве продаж в  аптеках // Экономический вестник

фармации. – 2002. – №4. –  С. 53-55.

6.     Фармацевтическая  организация: Успешное управление  в условиях рынка

1999-2000 г. Книга 1, том  1 «Библиографический журнал «Экономический  вестник

фармации» под ред. Синичкина  А.А. М.: Профессионал-центр, 1999. – С. 260-262,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Мерчандайзинг в аптечных организациях