Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 21:51, курсовая работа
Остановимся на мерчандайзинге. Если обратиться к истории этого вопроса, то мерчандайзинг, т.е. серия методов размещения товаров и рекламных материалов в торговой точке для скорейшей реализации и увеличения общих объемов продаж, изначально возник с появлением супермаркетов. Лишь через несколько лет им стали заниматься аптеки, которые переняли эту технологию, увидев ее преимущества – порядок на полках, красивое оформление, улучшение имиджа, которые привели к ним уже совсем другой круг покупателей.
Введение
Почему люди уходят из аптеки?
Что такое мерчандайзинг?
Цели и задачи мерчандайзинга
«Реклама – двигатель торговли»
Требования к организационной системе аптечных продаж
Внутренняя среда аптеки
Музыка
Цветовое решение
Видеоэкология – элемент мерчандайзинга в аптечной организации
Информационные материалы
Скопление людей
Физические характеристики аптеки
Постоянные покупатели
Психологические аспекты общения фарм. работника и покупателя
2.4.1 Психология процесса купли - продажи
Практическая часть
Литература
Конечно, необходимо помнить, что аптеку нельзя приравнивать к магазину, она,
прежде всего, является учреждением
здравоохранения и несет
здоровье населения.
Литература
1. Прохорчук Е.Ю., Сазонова О.П. Мерчандайзинг как элемент продвижения
товара // Экономический вестник фармации. – 2001. – №7. – С. 53-54.
2. Богданова Н.Б. Искусство продаж в аптеке // Экономический вестник
фармации. – 2001. – №8. – С. 40-42.
3. Максимкина
Е.А. Планирование сезонного
вестник фармации. – 2001. – №12. – С. 45-47.
4. Дремова Н.Б., Соломка С.В., Дзюба В.Ф. Дополнительные услуги в
фармацевтических организациях
// Экономический вестник
№4. – С. 40-50.
5. Богданова Н.Б. Об искусстве продаж в аптеках // Экономический вестник
фармации. – 2002. – №4. – С. 53-55.
6. Фармацевтическая
организация: Успешное
1999-2000 г. Книга 1, том
1 «Библиографический журнал «
фармации» под ред. Синичкина А.А. М.: Профессионал-центр, 1999. – С. 260-262,