Мерчандайзинг в аптечных организациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 21:51, курсовая работа

Краткое описание

Остановимся на мерчандайзинге. Если обратиться к истории этого вопроса, то мерчандайзинг, т.е. серия методов размещения товаров и рекламных материалов в торговой точке для скорейшей реализации и увеличения общих объемов продаж, изначально возник с появлением супермаркетов. Лишь через несколько лет им стали заниматься аптеки, которые переняли эту технологию, увидев ее преимущества – порядок на полках, красивое оформление, улучшение имиджа, которые привели к ним уже совсем другой круг покупателей.

Оглавление

Введение

Почему люди уходят из аптеки?

Что такое мерчандайзинг?

Цели и задачи мерчандайзинга

«Реклама – двигатель торговли»

Требования к организационной системе аптечных продаж

Внутренняя среда аптеки

Музыка

Цветовое решение

Видеоэкология – элемент мерчандайзинга в аптечной организации

Информационные материалы

Скопление людей

Физические характеристики аптеки

Постоянные покупатели

Психологические аспекты общения фарм. работника и покупателя

2.4.1 Психология процесса купли - продажи

Практическая часть

Литература