Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 12:07, контрольная работа
Простейший метод – определение эффективности как разницы между прибылью, полученной предприятием, и затратами на комплекс маркетинговых коммуникаций (эффективность достигается при полученной положительной разнице между показателями), однако, при этом не учитывается влияние других факторов, которые могли привести к росту выручки и, соответственно, прибыли предприятия.
1. Оценка эффективности применяемых маркетинговых коммуникаций….3
2.Анализ непосредственного окружения предприятия: покупателей, поставщиков, конкурентов, посредников………….4
3. Конкурентный анализ отрасли……………………………………………..9
4. Ситуация: Оцените деятельность конкретного предприятия по стимулированию сбыта и ее эффективность……………..11
Список использованной литературы……………………………………….14