Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 00:16, реферат
Анализ (от греч. — analisis) буквально означает разложение изучаемого объекта на части, элементы, на присущие этому объекту составляющие (Анализ выступает в противоречивом единстве с понятием «синтез» (от греч. — sinthesis) -соединение ранее расчлененных элементов изучаемого объекта в единое целое. Тандем «analisis-sinthesis», анализ - синтез, понимается как синоним исследования.
В любой отрасли научных знаний, в любой сфере человеческой деятельности-политической, межнациональной, общественной, социальной, экологической, культурно-бытовой, а особенно экономической обойтись без анализа -синтеза невозможно.
Анализом хозяйственно-финансовой деятельности, частью которого является маркетинговый анализ, занимается теория экономического анализа.
Маркетинговому анализу спроса на услуги организации туристической сферы посвящена данная работа.
ВВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 . Теоретические основы маркетингового анализа 4
1.1.Маркетинговый анализ и методы отбора маркетинговой информации 4
1.2 Содержание маркетинговых исследований 6
1.3 Объекты маркетинговых исследований 7
2. Маркетинговый анализ потребительского спроса на туристические услуги г. Н.Новгорода на примере фирмы ООО «Гама» 10
2.1 Обзор ситуации на рынке туруслуг Нижегородской области. 10
2.2 Выделение конкурентов на данном рынке. 11
2.3 Выделение сегмента потребителей 14
2.4.Анализ эластичности спроса 15
Заключение 17
Список литературы 18