Маркетинговый анализ рынка сигарет в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 18:07, курсовая работа

Краткое описание

Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, любого потребителя. Конкурентоспособность носит принудительный характер, заставляя производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества продукции, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности.

Оглавление

Введение 3
Глава 1.Методические основы конкурентоспособности продукции 6
1.1. Понятие конкурентоспособности. ПОказатели конкурентоспособности 6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции 8
1.3 Пути повышения конкурентоспособности товара 14
Глава 2. Маркетинговое исследование конкурентоспособности конкретного товара 20
2.1. Разработка плана исследования. 20
2.2 Анализ результатов исследования. 23
Глава 3. Основные направления повышения конкурентоспособности товара 26
3.1 ВЫВОДЫ ПО АНКЕТИРОВАНИЮ 26
3.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 26
Заключение. 30
Список использованной литературы 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32