Маркетинговые стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 11:45, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг – это больше, чем набор правил и организационных процессов. Это также и образ мышления. Успеха добьются компании, разработавшие такую стратегию маркетинга, которая на первое место поставит желания покупателей и создаст правила, процессы и подразделения (то, что в мировой практике организации маркетинга называется структурами), обеспечивающие лучшее, чем у конкурентов, удовлетворение этих желаний.

Файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИ1.doc

— 208.00 Кб (Скачать)

Предоставленные полномочия директору по маркетингу, развитию производства и сбыту обеспечивают оптимальное взаимодействие схемы: разработка - производство - сбыт. Все  возникающие проблемы и разногласия решаются в рамках одной системы - во главе с директором по маркетингу, производству и сбыту. Это требует прохождения меньшего числа инстанций и процедур согласования.

На наш взгляд, необходимо расширить полномочия замдиректора по маркетингу и развитию, назначив его, например, первым заместителем, тем самым предоставить больше возможностей для реализации маркетинговых решений, с одной стороны, и усилить ответственность, с другой стороны.

C практической точки  зрения целесообразным представляется внедрение следующих рекомендаций для решения текущих проблем:

1.Организовать силами  планово-экономического отдела, информационно-вычислительного  центра и главного бухгалтера  разделение затрат по группировкам  условно-переменных и условно-постоянных  расходов.

2.Обеспечить маркетинговой  службе регулярный доступ к  отчетной и плановой информации  по затратам на товарную продукцию,  а так же - к плану денежных  выплат и поступлений.

3.Провести с участием  специалистов по маркетингу ревизию  фондов предприятия и рассмотреть вопрос о реализации не использующихся.

4.Организовать из числа  имеющихся на предприятии компетентных  служащих межфункциональную группу, которая могла бы стать основой  для отдела, централизовано занимающегося  проблемой эффективного использования  временно свободных денежных средств, в том числе на производственные цели, на обеспечение финансирования разработки и постановки на производство новых товаров.

5.Включить в перечень  функций маркетинговых служб  организацию и обеспечение сравнительной  эффективности закупок необходимой комплектации, сырья и материалов.

6.Обучить всех сотрудников  маркетинговых служб основам  стратегии предприятия в краткосрочном  и долгосрочном периоде.

7.Для целей активизации  экономических исследований приказом  закрепить за маркетинговыми службами обязанность концентрации имеющейся и поступающей на предприятие информации. Обязать другие подразделения предприятия способствовать маркетинговым службам в достижении этой цели.

8.Разработать систему  регулярной отчетности маркетинговых  служб.

9.Создать временную рабочую  группу, которая бы занималась  проблемой организации управленческого  учета для целей организации  контроля и достоверного бизнес - планирования деятельности предприятия.

10.Разработать систему премирования  сотрудников маркетинговых служб, выступающих с предложениями по оптимизации маркетинговой деятельности на предприятии.

Выше изложенные методы при их реализации в текущем периоде, по нашему мнению, должны способствовать дальнейшему  становлению службы маркетинга на предприятии и улучшению в среднесрочном периоде финансово-экономического состояния ИПЦ “ГУЗЕЛЬ”.

 

 


Информация о работе Маркетинговые стратегии