Маркетинговые стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2012 в 15:03, контрольная работа

Краткое описание

Обеспечение долговременного выживания компаний в жестких конкурентных условиях мирового рынка предопределяет необходимость стратегического выбора, подчиненного закономерностям маркетинга.

Оглавление

1. Международные маркетинговые стратегии………………………… 3
2. Современные методы оценки
эффективности рекламной компании ………………………………… 6
3. Качество и конкурентоспособность
в системе маркетинга …………………………………………………... 9
4. Интернет-маркетинг, состояние и перспективы ……………………... 19
5. Затраты на маркетинг, содержание и строение ……………………… 24
6. Задача……………………………………………………………………. 28
7. Список использованной литературы ………………………………31

Файлы: 1 файл

Маркетинг контр.docx

— 70.92 Кб (Скачать)

Цена безубыточности = Переменные издержки + постоянные издержки

или Цена безубыточности = С + ,

где С – переменные издержки;

F – постоянные издержки;

Е(Q) – соответствует расчетному объему продаж.

  • Для пессимистического прогноза продаж:

Цена безубыточности = 1050 + = 1051 руб.

  • Для оптимистического прогноза продаж:

Цена безубыточности = 1050 + = 1050,6 руб.

Таким образом цена безубыточности обеспечивает полное покрытие расходов в расчете на конкретный объем  продаж и не применима к другим объемам.

Целевая цена устанавливается путем введения некоторой надбавки к цене безубыточности, определяемой обычно относительно инвестированного капитала. Целевая цена также исходит из гипотезы об объеме продаж:

Целевая цена = С + + ,

где r – ожидаемая рентабельность;

К – инвестированный капитал.

  • Для пессимистического прогноза продаж:

Целевая цена = 1050 + + = 1317,7 руб.

  • Для оптимистического прогноза продаж:

Целевая цена = 1050 + + = 1210,6 руб.

Ответ

  1. Предельная цена равна 1050 руб.
  2. Цена безубыточности для:
    1. пессимистического прогноза продаж равна 1051 руб.;
    2. оптимистического прогноза продаж равна 1050,6 руб.
  3. Целевая цена для:
    1. пессимистического прогноза продаж равна 1317,7 руб.;
    2. оптимистического прогноза продаж равна 1210,6 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

    1. Маркетинг: Учебник / Под ред. Уткина Э.А. –М.: Экмос, 1998.- 319 с.
    2. Хирсик Роберт Д. Маркетинг: пер с анг. / Под ред. Куракова Л.П. – М.: Пресс-сервис, 1997. – 400 с.
    3. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практ. рекомендации. Метод. Основы. Порядок проведения. – М.: Ось – 89, 1998. – 80 с.
    4. Комлер Ф. Основы маркетинга. –М.: Прогресс. 1998.
    5. Афанасьев Н.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. –М.: Финстатинформ, 1995.
    6. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.

 

 

 


Информация о работе Маркетинговые стратегии