Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2012 в 15:03, контрольная работа
Обеспечение долговременного выживания компаний в жестких конкурентных условиях мирового рынка предопределяет необходимость стратегического выбора, подчиненного закономерностям маркетинга.
1. Международные маркетинговые стратегии………………………… 3
2. Современные методы оценки
эффективности рекламной компании ………………………………… 6
3. Качество и конкурентоспособность
в системе маркетинга …………………………………………………... 9
4. Интернет-маркетинг, состояние и перспективы ……………………... 19
5. Затраты на маркетинг, содержание и строение ……………………… 24
6. Задача……………………………………………………………………. 28
7. Список использованной литературы ………………………………31
Цена безубыточности = Переменные издержки + постоянные издержки
или Цена безубыточности = С + ,
где С – переменные издержки;
F – постоянные издержки;
Е(Q) – соответствует расчетному объему продаж.
Цена безубыточности = 1050 + = 1051 руб.
Цена безубыточности = 1050 + = 1050,6 руб.
Таким образом цена безубыточности обеспечивает полное покрытие расходов в расчете на конкретный объем продаж и не применима к другим объемам.
Целевая цена устанавливается путем введения некоторой надбавки к цене безубыточности, определяемой обычно относительно инвестированного капитала. Целевая цена также исходит из гипотезы об объеме продаж:
Целевая цена = С + + ,
где r – ожидаемая рентабельность;
К – инвестированный капитал.
Целевая цена = 1050 + + = 1317,7 руб.
Целевая цена = 1050 + + = 1210,6 руб.
Список использованной литературы