Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2012 в 15:03, контрольная работа
Обеспечение долговременного выживания компаний в жестких конкурентных условиях мирового рынка предопределяет необходимость стратегического выбора, подчиненного закономерностям маркетинга.
1. Международные маркетинговые стратегии………………………… 3
2. Современные методы оценки
эффективности рекламной компании ………………………………… 6
3. Качество и конкурентоспособность
в системе маркетинга …………………………………………………... 9
4. Интернет-маркетинг, состояние и перспективы ……………………... 19
5. Затраты на маркетинг, содержание и строение ……………………… 24
6. Задача……………………………………………………………………. 28
7. Список использованной литературы ………………………………31
Цена потребления обычно значительно выше продажной цены (в общих эксплуатационных расходах за весь срок службы транспорта продажная цена занимает не более 20%, магистрального самолета 10—12%, бытового холодильника — примерно 10%), поэтому наиболее конкурентоспособен не тот товар, который предлагают по минимальной цене на рынке, а тот, у которого минимальная цена потребления за весь срок его службы у потребителя.
Превышение норм, стандартов и правил (если только оно не вызвано предстоящим повышением государственных и иных требований) не только не улучшает конкурентоспособность изделия, но, напротив, нередко снижает ее, поскольку ведет к росту цены, не увеличивая с точки зрения покупателя потребительной ценности, в силу чего представляется ему бесполезным.
Изучение
Вместе с тем любой
товар после выхода на рынок начинает
постепенно расходовать свой потенциал
конкурентоспособности. Такой процесс
можно замедлить и даже временно
задержать, но остановить — невозможно.
Поэтому новое изделие
Так, телевизор по цене 450 долл. и стоимости эксплуатации 125 долл. быстро вытеснил с рынка конкурирующую модель с иеной 400 долл. и стоимостью эксплуатации 326 долл.
Рис 1. Типовая схема оценки конкурентоспособности (по А.Н.Литвинского)
3.3 Взаимосвязь качества и конкурентоспособности
В практической деятельности
и в теоретических изысканиях
нередко ставится знак равенства
между качеством и
Как упоминалось выше, категория
качества товара неразрывно связана
с понятиями стоимость и
Конкурентоспособность товара определяется, в отличие от качества, совокупностью только тех конкретных свойств, которые представляют несомненный интерес для данного покупателя и обеспечивают удовлетворение данной потребности, а прочие характеристики во внимание не принимаются. Более того, в силу указанного, товар с более высоким уровнем качества может быть менее конкурентоспособен, если значительно повысилась его стоимость за счет придания товару новых свойств, не представляющих существенного интереса для основной группы его покупателей.
Вообще некорректно
Сравнение с базой — необходимый элемент оценки как уровня качества, так и технического уровня. Выбор продукции, принимаемой за базу сравнения, зависит от цели, для которой проводится сравнение, и является непростым делом. Что касается конкурентоспособности, то для ее оценки необходимо сравнить параметры анализируемого изделия и конкурирующего товара с уровнем, заданным потребностями покупателя, а затем сопоставить полученные результаты.
Следующее замечание относительно
нетождественности оценки качества
и конкурентоспособности
Наконец, отметим еще одно
принципиальное различие между качеством
и конкурентоспособностью товара. Конкурентоспособность
товара — важная рыночная категория,
отражающая одну из существенных характеристик
рынка — его конкурентность. Качество
— категория, присущая не только рыночной
экономике. Конкурентоспособность
товара носит более динамичный и
изменчивый характер. При неизменности
качественных характеристик товара
его конкурентоспособность
Качество выступает как главный фактор конкурентоспособности товара, составляя его "стержень". В принципе низкокачественный товар обладает и низкой конкурентоспособностью, равно как и товар высокого качества — это конкурентный или высококонкурентный товар. Имеющиеся на практике исключения в этом отношении лишь подтверждают общие положения.
Центральное место, занимаемое
качеством и
В силу этого проблемы качества
и конкурентоспособности в
Высокое качество и конкурентоспособность
продукции обеспечиваются всей системой
маркетинга — от конструирования, опытного
и серийного производства до сбыта
и сервиса эксплуатируемых
Начинающему предпринимателю очень важно помнить, что размещение в сети рекламы – дело не настолько легкое и простое, как может показаться. Зачастую покупки баннерных показов или размещения рекламного блока на посещаемом и сверхпопулярном сайте может быть мало для эффективного построения бизнеса и привлечения клиентов. Даже если говорить о так называемой контекстной рекламе, автоматизированной наполовину, размещение ее все же требует максимального внимания и постоянной заботы о компании. И для того чтобы гарантировано избежать в работе такого рода ошибок, обеспечить эффективность своей рекламы, раскрутить сайт, а также непосредственно свои товары, идеально подходит интернет-маркетинг.
Опираясь на сегодняшнюю популярность данной отрасли у отечественных (да и зарубежных тоже) предпринимателей можно сделать вывод, что перспективы интернет маркетинга довольно радужные. Ежедневно все больше и больше предпринимателей делают ставки именно на интернет-маркетинг, прикидывая, что именно в онлайн можно ждать наиболее эффективного воплощения новых концепций и идей. И, несомненно, такой подход оказывает неоценимое влияние на процветание и дальнейшее развитие коммуникаций посредством использования виртуального пространства.
На сегодня маркетинговые бюджеты многих компаний были переориентированы и адаптированы под требования интернета, поскольку здесь у них появляется возможность дешево тестировать основные формы, а также виды используемой рекламы, наблюдая за их эффективностью. Кроме того, с помощью сети можно легко и на постоянной основе общаться с клиентами, заинтересованными пользователями, со своими коллегами по бизнесу, а также без излишних затрат организовывать крупные PR и рекламные компании. Таким образом, для большинства руководителей интернет-маркетинг является одним из наиболее перспективных направлений маркетинговой политики, и данная тенденция в будущем будет только усиливаться.
Хорошая новость для маркетологов, работающих в сфере интернета - по мнению экспертов, именно такие специалисты в скором времени будут особенно востребованы. Однако отметим, касается это квалифицированных профессионалов, а не любителей. Ведь интернет-реклама требует от маркетолога ответственного подхода и взвешенного отношения. При этом приоритетными при таком подходе должны оставаться интересы клиента, от персонального успеха которого напрямую будет зависеть и успех непосредственно маркетолога.
Пользуясь этими благоприятными прогнозами для развития в будущем, многочисленные агентства и компании интернет маркетинга уже сегодня предлагают клиентам проведение комплексных работ в сфере интернет-маркетинга, а также обучение его основам. И зачастую довольно целесообразно воспользоваться такими предложениями, не дожидаясь пока цены на них вырастут в соответствии с активным спросом, и обратиться к услугам опытного интернет-маркетолога станет проблематично. То же самое касается желающих выучиться основам интернет-маркетинга, действовать здесь желательно оперативно, чтобы потом, при случае, иметь возможность быстро оказать помощь своей компании или дорого продать собственные услуги.
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.
Общая информация
Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:
медийная реклама
контекстная реклама
поисковый маркетинг в целом и SEO в частности
Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
вирусный маркетинг
партизанский маркетинг
История
Интернет-маркетинг появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Сейчас интернет-маркетинг — это нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось снизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга, достичь максимально широкой аудитории.