Маркетинговые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 09:04, реферат

Краткое описание

Значимость элементов комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении потребительских товаров и товаров производственного назначения неодинакова. При продвижении потребительских товаров по значимости:
Место - реклама
Место – стимулирование сбыта
Место - Личные продажи
Место – связи с общественностью

Файлы: 1 файл

2 курс маркетинговые коммуникации .doc

— 90.50 Кб (Скачать)
 
 

Разработка  рекламного бюджета

Рекламный бюджет- это общая сумма денег, потраченная рекламодателем за определенный промежуток времени на проведение рекламной кампании, при этом комплекс решений, связанных с разработкой бюджета условно подразделяют на 2 блока:

-определение  общего объема средств на рекламу

-распределение  средств по направления статьям  расхода. 

При разработке рекламного бюджета учитываются  следующие факторы:

-стадия  ЖЦТ

-рыночная  доля

-география  продаж

-уровень  конкуренции на рынке

-частота  повторов рекламы

-уровень дифференциации определенных групп товаров:

Смета расходов рекламы имеет двойственный характер:

-смета имеет  план рекламной деятельности предприятия, который выражен в количественном или денежном понимании.

-смета-это  набор инструментов для руководства  рекламной деятельностью предприятия  и контроля за ее результатом. 

Смета расходов на рекламу проходит следующий этап:

-подготовка, т.е. определение расходов на рекламу на предстоящий период

-утверждение,  т.е. координация целей и задач  и возможностей предприятия, а  также прогнозов сбыта продукции,  руководителям предприятия, а  также ответственным лицам за  финансы, сбыт, и т.д.

-исполнение  сметы, т.е. проверка правильности соблюдения договорных обязательств, с учетом изменения конъюктуры рынка и обще рыночной ситуации.

-контроль  за исполнением сметы.

Выделяют  следующие методы формирования бюджета:

-метод фиксированного  процента

-метод на  основе целей и задач

-метод финансирования  возможностей

-метод ориентации  на потребителя или метод конкурентного  паритета

-метод максимальных  расходов

4)Оценка эффективности рекламной деятельности

Эффективность рекламы- это соотношение степеней отношения  поставленных целей в рамках рекламной деятельности к затратам на достижение этих целей. Проверка и оценка эффективности рекламы позволяют убедиться рекламодателям в целесообразности рекламных расходов.

При оценке эффективности  рекламной деятельности существуют ограничения:

-не все и не  всегда можно учесть и подсчитать 

- не все, что  можно подсчитать можно подвергать  стоимостной оценке.

- не всегда можно  определить результат, полученный от проведений рекламной кампании.

На сбыт товаров  могут влиять следующие факторы:

-рыночная коньюктура  в целом и в данной отрасли

-остаточный эффект  от проведенных ранее рекламных  мероприятий

-уровень инфляционного  ожидания

-изменение установок  и потребностей( появляются новые  возможности )

-инерция покупательского  спроса при выборе товаров или услуг.

-сезонные колебания

-воздействие других  элементов комплекса маркетинга

Оценка эффективности  рекламы позволяет получить следующие  данные:

-информация целесообразности  рекламы

-выявление эффективности  средств распространения рекламы

- определение условий оптимального воздействия на целевую аудиторию

Информация о работе Маркетинговые коммуникации