Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 12:26, курсовая работа
Одним из важных направлений развития страны является туристический бизнес. Становление и развитие этой перспективной отрасли экономики в России по существу только начинается. Одним из непременных условий процветания туризма является наличие хорошо организованной системы маркетинга туристских предприятий.
Туристская фирма должна иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций в сфере
туризма 5
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Реклама и её эффективность в туристическом бизнесе 10
1.3 Public Relations в структуре маркетинговых коммуникаций 15
1.4 Стимулирование сбыта и его особенности 19
1.5 Значение личных продаж 26
2 Использование комплекса маркетинговых коммуникаций в
туристическом агентстве ООО МЦО «Юнион» 29
2.1 Краткая характеристика ООО МЦО «Юнион» и анализ его
деятельности 29
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций туристического агентства «Юнион» 33
Заключение 36
Список использованных источников 39