Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 19:28, реферат
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
- дать достоверную информацию перспективным потребителям о своем продукте, услугах, условиях продаж;
- убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
- заставить покупателя действовать - направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
- направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.
Введение…………………………………………………………………….….... 3
1. Маркетинговая политика салона красоты………………………………… 4
2. Реклама в салоне красоты…………………………………………………... 9
3. Визитка салона………………………………………………………………. 19
4. Прайс-лист…………………………………………………………………... 23
5. Видеофильмы………………………………………………………………... 25
6. Директ-мейл, или Почтовая рассылка……………………………………... 26
Заключение……………………………………………………………………... 36
Список используемой литературы…………………………………………….. 39
Заключение
В последние годы одновременно
с возрастанием роли маркетинга увеличилась
роль маркетинговых коммуникаций. Действительно,
эффективные коммуникации с потребителями
стали ключевыми факторами
В данной дипломной работе я рассмотрела и раскрыла основные теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии, определила их роль и функции, которые они выполняют в процессе продвижения товара на рынок. Также я проанализировала хозяйственную деятельность компании и выявила следующие особенности маркетинговой политики предприятия и общего финансового состояния:
1. В своей маркетинговой
политике компания довольно
Кроме того, мной было выдвинуто
ряд предложений по увеличению эффективности
размещения рекламы и по усовершенствованию
методов использования
2. Анализируя хозяйственную деятельность предприятия в конце 2008-начала 2009 года, был заметен резкий спад продаж. Несмотря на открытие 2-ух бутиков одежды в этот период, уровень прибыли значительно снизился. Данная тенденция связана, во-первых с наступлением мирового экономического кризиса, во - вторых с насыщенностью спроса в выбранной нише. На мой взгляд, специфичность товарного ассортимента, высокий уровень цен, позиционирование бренда предполагает довольно узкую целевую аудиторию, для удовлетворения спроса которой достаточно осуществления торговой деятельности двух бутиков. Поэтому одной из основных моих рекомендаций является создание суббренда Costumier, формат которого бы принципиально отличался от прежнего, рассчитанного на более широкую аудиторию. В соответствии с выбрано концепцией суббренда, я выдвинула ряд рекомендаций по формированию системы маркетинговых коммуникаций, определила их особенности и специфику.
3. В связи с предложенными
рекомендациями мной был
Таким образом, в своей дипломной работе я выполнила поставленные мной задачи по раскрытию основных теоретических аспектов процесса формирования системы маркетинговых коммуникации и анализу существующих маркетинговых коммуникаций на базе компании и в результате выполнила поставленную цель – разработать рекомендации, связанные с организацией системы маркетинговых коммуникаций на предприятии.
Список используемой литературы
1. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.2005 стр.478 эл.учебник
2. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.2005 стр.478 эл.учебник
3. Голубков Е.П. «Основы маркетинга» М.2001., стр. 315
4. Маркетинг А.П. Панкрухин М.,2005
5. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.2005 стр.481 эл.учебник
6. Ф.Котлер Основы маркетинга М.2005, стр.475 эл.учебник
7. Маркетинг А.П. Панкрухин стр. 231 М.,2005
8. Н.Г.Федько, В.П. Федько Маркетинговые коммуникации, Ростов-на-Дону,2002. Стр.213
9. Ф.Котлер. Основы маркетинга, М 2005. Стр.513
10. Ф.Котлер. Основы маркетинга, М 2005. Стр.513
11. Статья «Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание» Светлана Дерюгина.www.marketing.spb.ru
12. Самагина О. «Маркетинговые коммуникации» М.,2003 стр.14
13. Ф.Котлер «Маркетинг Менеджмент» М. 2005, стр. 677
Информация о работе Маркетинговые коммуникации в индустрии красоты