Маркетинговые коммуникации в индустрии красоты

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 19:28, реферат

Краткое описание

Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
- дать достоверную информацию перспективным потребителям о своем продукте, услугах, условиях продаж;
- убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
- заставить покупателя действовать - направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
- направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….….... 3
1. Маркетинговая политика салона красоты………………………………… 4
2. Реклама в салоне красоты…………………………………………………... 9
3. Визитка салона………………………………………………………………. 19
4. Прайс-лист…………………………………………………………………... 23
5. Видеофильмы………………………………………………………………... 25
6. Директ-мейл, или Почтовая рассылка……………………………………... 26
Заключение……………………………………………………………………... 36
Список используемой литературы…………………………………………….. 39

Файлы: 1 файл

Маркетинговые коммуникации в индустрии красоты.doc

— 479.50 Кб (Скачать)

Заключение

 

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась  роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями  стали ключевыми факторами успеха любой организации. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также некоммерческие организации постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: 1) информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж; 2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д. 3) заставлять покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Вышеупомянутое называется управление продвижением или маркетинговыми коммуникациями

В данной дипломной работе я рассмотрела и раскрыла основные теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии, определила их роль и функции, которые они выполняют в процессе продвижения товара на рынок. Также я проанализировала хозяйственную деятельность компании и выявила следующие особенности маркетинговой политики предприятия и общего финансового состояния:

1. В своей маркетинговой  политике компания довольно интенсивно  использует инструменты маркетинговых  коммуникаций: мероприятия по стимулированию сбыта, размещение рекламы, связи с общественностью и элементы прямого маркетинга. В компании функции маркетинга выполняет сформированная служба по связям с общественностью, состоящая из двух специалистов. Недостатки в разработке стратегии по реализации маркетинговых коммуникаций заключаются в её неструктурированности и бессистемности. Разработка и проведение всех маркетинговых мероприятий основываются больше на собственном опыте и интуиции руководства и специалистов по связям с общественностью, а не на конкретных данных, полученных путём маркетинговых исследований. В связи с чем, мною были представлены ряд рекомендацию по формированию полноценного отдела маркетинга, основные функции которого, заключались бы в проведение маркетинговых исследований, управлении брендом и его продвижении на рынке.

Кроме того, мной было выдвинуто  ряд предложений по увеличению эффективности  размещения рекламы и по усовершенствованию методов использования инструментов маркетинговых коммуникаций.

2. Анализируя хозяйственную  деятельность предприятия в конце 2008-начала 2009 года, был заметен резкий спад продаж. Несмотря на открытие 2-ух бутиков одежды в этот период, уровень прибыли значительно снизился. Данная тенденция связана, во-первых с наступлением мирового экономического кризиса, во - вторых с насыщенностью спроса в выбранной нише. На мой взгляд, специфичность товарного ассортимента, высокий уровень цен, позиционирование бренда предполагает довольно узкую целевую аудиторию, для удовлетворения спроса которой достаточно осуществления торговой деятельности двух бутиков. Поэтому одной из основных моих рекомендаций является создание суббренда Costumier, формат которого бы принципиально отличался от прежнего, рассчитанного на более широкую аудиторию. В соответствии с выбрано концепцией суббренда, я выдвинула ряд рекомендаций по формированию системы маркетинговых коммуникаций, определила их особенности и специфику.

3. В связи с предложенными  рекомендациями мной был проведён  расчет степени их влияния  на прибыльность организации.  Был осуществлён примерный расчет затрат ввода нового бренда и уровень прибыли, полученный при реализации продукции на рынке среднеценового сегмента. В результате расчётов, я пришла к выводу, что в условиях приближения экономического кризиса, необходимо крайне оперативно и наиболее адекватно реагировать на происходящие изменения. Поэтому предпринятые руководством шаги по расширению своей торговой сети без изменения ценовой и товарной политики, на мой взгляд, не соответствует сложившейся экономической обстановке.

Таким образом, в своей дипломной работе я выполнила поставленные мной задачи по раскрытию основных теоретических аспектов процесса формирования системы маркетинговых коммуникации и анализу существующих маркетинговых коммуникаций на базе компании и в результате выполнила поставленную цель – разработать рекомендации, связанные с организацией системы маркетинговых коммуникаций на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

 

1. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.2005 стр.478 эл.учебник

2. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.2005 стр.478 эл.учебник

3. Голубков Е.П. «Основы маркетинга» М.2001., стр. 315

4. Маркетинг А.П. Панкрухин М.,2005

5. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.2005 стр.481 эл.учебник

6. Ф.Котлер Основы маркетинга М.2005, стр.475 эл.учебник

7. Маркетинг А.П. Панкрухин стр. 231 М.,2005

8. Н.Г.Федько, В.П. Федько Маркетинговые коммуникации, Ростов-на-Дону,2002. Стр.213

9. Ф.Котлер. Основы маркетинга, М 2005. Стр.513

10. Ф.Котлер. Основы маркетинга, М 2005. Стр.513

11. Статья «Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание» Светлана Дерюгина.www.marketing.spb.ru

12. Самагина О. «Маркетинговые коммуникации» М.,2003 стр.14

13. Ф.Котлер «Маркетинг Менеджмент» М. 2005, стр. 677




Информация о работе Маркетинговые коммуникации в индустрии красоты