Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 19:28, реферат
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
- дать достоверную информацию перспективным потребителям о своем продукте, услугах, условиях продаж;
- убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
- заставить покупателя действовать - направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
- направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.
Введение…………………………………………………………………….….... 3
1. Маркетинговая политика салона красоты………………………………… 4
2. Реклама в салоне красоты…………………………………………………... 9
3. Визитка салона………………………………………………………………. 19
4. Прайс-лист…………………………………………………………………... 23
5. Видеофильмы………………………………………………………………... 25
6. Директ-мейл, или Почтовая рассылка……………………………………... 26
Заключение……………………………………………………………………... 36
Список используемой литературы…………………………………………….. 39