Маркетинговые коммуникации. Характеристика основных средств

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:12, контрольная работа

Краткое описание

1. Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации как важнейшая часть массовых коммуникаций представляют собой все виды связи фирмы, предприятия с клиентами, поставщиками в т.д., т.е. со всеми участниками рынка, заинтересованными в их деятельности и принимающими в ней участие. Характерные особенности маркетинговых коммуникаций это целенаправленность распространения, комплексный характер, повторяемость воздействия, активное использование СМИ и Интернета.
Главная задача коммуникаций — продвижение товара на рынок, стремление вызвать побудительные действия потребителя. Основными участниками коммуникации являются отправитель товара и получатель. Инструменты

Оглавление

Введение……………………………………………………….....................…......2
1. Маркетинговые коммуникации…………………………………......................3
2. Виды маркетинговых коммуникаций…………………………........................9
2.1 Реклама………………………………………………………….......................9
2.2 Личная продажа……………………………………………….......................14
2.3 Пропаганда………………………………………………………...................16
3. Стимулирование сбыта……………………………………….........................18
4. Сильные и слабые стороны отдельных форм маркетинговых коммуникаций……………………………………................................................21
Заключение………………………………………………………….....................23
Список литературы………………………………………………........................25

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 122.00 Кб (Скачать)
 

 

       Заключение 

      В данной работе я пришел к следующим выводам.

      Комплекс  маркетинга - система формирования спроса и стимулирования сбыта или  комплекс маркетинговых коммуникаций. В рамках общей маркетинговой  стратегии разрабатывается соответствующая  коммуникационная стратегия. Она реализуется  благодаря использованию отдельных элементов. Это:

      - Реклама,

      - Личная продажа,

      - Пропаганда,

      - Стимулирование сбыта.

      Благодаря правильному сочетанию и использованию  всех четырех составляющих элементов  комплекса обеспечивается продвижение  товара на рынке.

      Продвижение (promotion) любая форма сообщений, используемая предприятием для информации убеждения или напоминания о своих товарах, услугах или о самом предприятии.

      Лицо (предприятие), которое финансирует  продвижение и в интересах  которого оно осуществляется, называется спонсором. Существует два основных и два дополнительных вида продвижения.

      К основным видам относятся:

      Реклама - это любая оплаченная форма обезличенного  представления и продвижения  товаров, услуг, идей, предприятия.

      Личная  продажа - предполагает непосредственный контакт между продавцом и одним или несколькими покупателями с целью предоставления товара и совершенствования продажи.

      Дополнительные  виды:

      Пропаганда - неличное и неоплаченное спонсором  стимулирование спроса на товар, услугу, путем распространения о них и предприятии коммерчески важных сведений в средствах массовой информации.

      Стимулирование  сбыта - кратковременные побудительные  меры поощрения покупки или продажи  товара или услуги, а также различные  неповторяющиеся сбытовые усилия, которые  не входят в стандартные процедуры продвижения.

      Общая цель продвижения - стимулирование спроса, т.е. увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне (в случае падения).

      Виды  стратегии продвижения:

      Стратегия вынуждения адресуется конечным потребителям товара в расчете на то, что их спрос окажется достаточным для того чтобы вынуждать посредников произвести покупки продвигаемого товара.

      2.Стратегия  проталкивания предполагает, что  продвижение направленно на торгового  посредника в расчете на то, что он сам будет передвигать товар по каналам распределения конечному потребителю.

      Стадии  процесса личной продажи:

      1.Подбор  потенциальных покупателей.

      2.Подготовка  и контакт с покупателем.

      3.Презентация  товара.

      4.Преодоление  возможных возражений

      5.Заключение  сделки.

      6.Последующий контакт с покупателем.

      В ходе личной продажи покупатель приобретает  не товар (услугу), а так же торгового  агента как консультанта и советчика.

      Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.

 

       Список литературы 

  1. Маркетинг. учеб. пособие для вузов / (М.Э. Сейфуллаева  и др.); под ред. М.Э. Сейфуллаевой. – 2-е изд. , перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2005.
  2. А.М. Годин Маркетинг. : учебник для вузов / А.М. Годин. – Изд. 2-е, перераб. и доп. Данков и К. 2005.
  3. Маркетинг : учебник для вузов / (Н.Д. Эриашвили и др.); под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд. ; переаб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005.
  4. Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 1999
  5. Ламбен Ж. - Стратегический маркетинг - М.: Экономика, 1998
  6. Багиев Г.Л. - Маркетинг - М.: Экономика, 1999
  7. Эванс Дж.Р. – Маркетинг - М.: Экономика, 1990
  8. Пахомов С.Б. Международный маркетинг: опыт работы зарубежных фирм. – М.: “Анкил”, 1993
  9. Завьялов П.С. - Формула успеха: маркетинг – М.: Международные отношения, 1991

Информация о работе Маркетинговые коммуникации. Характеристика основных средств