Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 17:46, контрольная работа
Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.
Введение
1. Описание проблемной ситуации
2. Объект и предмет исследования
3. Цели и задачи исследования
4. Гипотезы исследования
5. Метод исследования и метод сбора информации
6. Описание выборки
7. Предполагаемые результаты
8. Сроки проведения исследования
10. Отчет о проделанной работе.
Библиографический список