Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 09:42, курсовая работа
Торговый дом (универмаг) «Даниловский» — один из старейших торговых центров г. Москвы, расположенный в старом, обжитом районе, на пересечении основных магистралей, недалеко от двух станций метро. В последние годы у торгового дома наметилось уменьшение объемов товарооборота, особенно в выходные дни, а также снижение потоков покупателей. В соответствии с этими проблемами были определены основные задачи маркетингового исследования:
1. Анализ развития рынка розничной торговли столицы в целом.
2. Анализ деятельности аналогичных и других торговых центров г. Москвы для определения конкурентной позиции исследуемого универмага.
1. Методика исследования
2. Портрет посетителей универмага «Даниловский»
3. Анализ результатов опроса посетителей универмага «Даниловский»
3.1. Наиболее часто покупаемые товары универмага
3.2. Направления совершенствования ассортимента
3.3. Уровень цен
3.4. Расположение отделов
3.5. Предложения об изменении в работе универмага
3.6. Мнений респондентов относительно открытия дополнительных отделов в универмаге
3.7. Предпочтения потребителей в зависимости от режима работы универмага
3.8. Посещение посетителями универмага «Даниловский»других мест совершения покупок
3.9. Оценка персонала универмага
4. Портрет лояльных покупателей
ЛИТЕРАТУРА
Самым узким
местом политики универмага
Исходя из проведенных маркетинговых исследований можно предложить универмагу «Даниловский» три возможных варианта его работы в будущем:
1. Работа без изменений.
2. Переход к формату торгового центра.
3. Сохранение формата универмага, но с поправкой на современную действительность.
Каждый из предложенных
вариантов обладает как
В пользу первого
варианта говорит, главным
Переход к формату
торгового центра вряд ли
сравнительно небольшая
площадь универмага «
такие резкие
перемены грозят лишить
Поскольку универмаг
обладает довольно большим
Для выбора лучшего
варианта развития универмага
помимо результатов
ЛИТЕРАТУРА
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — 3-е изд. — М.: Финпресс, 2003.
2. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — 3-е изд. — М.: Вильямс, 2003.
3. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.