Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 20:12, курсовая работа
В данной работе рассмотрена деятельность компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» — крупнейшей авиакомпании России — с целью научиться оценивать и принимать маркетинговые решения.
Выбор темы курсовой работы связан с её актуальностью и своевременностью, а также заинтересованностью определения особенностей маркетинговой стратегии предприятия, занимающегося авиаперевозками.
В ходе курсовой работы была изучена деятельность компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», было проведено маркетинговое исследование рынка авиаперевозок, проведена оценка конкурентоспособности компании. В результате полученных данных разработаны рекомендации, направленные на улучшение маркетинговой стратегии предприятия. [1,2]
I Введение…………………………………………………………....4
II Общая характеристика Компании, миссия и цели……………...5
История ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»……….5
Деятельность Компании……………………………………....8
Руководство Компании и организационная структура……...8
Миссия, видение, ценности и стратегия Компании………..10
III Ресурсный потенциал Компании…………………....................12
Финансовые ресурсы…………………………………………12
Производственные ресурсы………………………………….13
Технические и технологические ресурсы………………......14
Маркетинговые ресурсы……………………………………..15
Человеческие ресурсы………………………………………..18
Информационные ресурсы…………………………………..19
Позитивные рыночные характеристики…………………….19
IV Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов...20
Параметрические, эксплуатационные, экономические характеристики товара, уровень качества………………………..20
Ценовые характеристики………………………………….....21
Методы товародвижения и сбыта……………………….......22
Мероприятия в рамках коммуникационной политики…….22
V Описание и результаты проведенного маркетингового исследования рынка…………………………………………..........23
Рынок авиаперевозок…………………………………….......23
Сегментирование……………………………………………..25
Выбор целевых сегментов рынка………................................30
Позиционирование компании на рынке.................................31
VI Оценка уровня конкурентоспособности товара………………32
VII SWOT анализ и риски…………………………........................35
VIII Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия…………………………….37
Товарная политика…………………………………...............37
Ценовая политика………………………….............................38
Коммуникационная политика……………………………….40
Сбытовая политика……..…………………………………....40
IX Заключение………………………………………………………....41
X Список литературы……………………………………………...42
Для улучшения
Необходимо сформулировать
оптимальные организационные
Также необходимо и в будущем
следовать тенденции
X Cписок литературы
1. Официальный сайт ОАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии».- URL: http://www.aeroflot.ru
2. Маркетинг: Учебник/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева.- 3-е изд., перераб. и доп..- СПб: Питер, 2005.
3. Министерство Транспорта Российской Федерации. Федеральное Агентство Воздушного Транспорта. Росавиация.- URL: http://www.favt.ru/.
4. Рейтинговое Агенство «Эксперт РА».- URL: http://www.raexpert.ru/.
5. Соловьева Д. В., Носкова И. В. Маркетинг. Методические указания к выполнению курсовой работы. – СПб.: СПБГИЭУ, 2008.
6. Годовой отчёт ОАО «Аэрофлот» за 2011 год.
7. Отчёт ОАО «Аэрофлот» за 9 месяцев 2012 года.
8. Ежеквартальный отчёт ОАО «Аэрофлот» (4 кв., 2012 г.).
Приложение 1
Анкета
1. Мужской
2. Женский
1. 15-20
2. 20-25
3. 25-30
4. 30-35
5. 35-45
6. 45-55
7. 55-65
8. Старше 65
1. Среднее
2. Среднее специальное
3. Неполное высшее
4. Высшее
______________________________
1. 60-100
2. 100-150
3. 150-300
4. 300-600
5. 600-1000
6. 1000-2000
7. 2000-5000
8. ____________________
1. Эконом
2. Бизнес
1. Цена на билет
2. Уровень сервиса
3. География полетов
4. Репутация
5. Время вылета
1. По телефону
2. В офисе
3. Через интернет
4. Через агентство
______________________________
Спасибо за ответы! Ваше мнение очень важно для нас.
Информация о работе Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара