Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 16:17, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение сущности жизненного цикла товара и его практическое применение.
Объектом исследования является компания ОАО «Живая вода». Предметом данной курсовой работы является жизненный цикл товара. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение сущности теории жизненного цикла товара;
- выявление этапов жизненного цикла товара;
- изучение кривой жизненного цикла товара

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
Сущность теории жизненного цикла товара
Этапы жизненного цикла товара
Маркетинговые факторы
Современные тенденции смены жизненного цикла товара (инновационный аспект)

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «ЖИВАЯ ВОДА»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ