Маркетинговое исследование рынка парикмахерских услуг города Курска

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 16:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: Определение состояние рынка парикмахерских услуг и исследование динамики его развития.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности деятельности парикмахерских предприятий как составляющей сферы услуг
2. Оценить методологию предприятий парикмахерских услуг
3. Провести анализ конъюнктуры рынка парикмахерских услуг.
Ожидаемые результаты, их практическое значение: С помощью данной работы будет выявлены преимущества и риски связанные со сферой услуг в целом и с рынком парикмахерских услуг в частности. Кроме того, будет представлена информация по сегментированию исследуемого рынка. Данное исследование может быть использовано фирмами (компаниями) для принятия решения о выборе рынка парикмахерских услуг в качестве своего целевого рынка, или же для выбора целевого сегмента на данном рынке.

Оглавление

Введение
1.Особенности деятельности парикмахерских предприятий как составляющей сферы услуг
1.1 Отличительные признаки услуг
2.Методология предприятий парикмахерских услуг
2.1 Основные понятия и виды предприятий парикмахерских услуг
2.2 Классификация предприятий парикмахерских услуг
3.Состояние современного рынка парикмахерских услуг
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования.doc

— 378.00 Кб (Скачать)

На данный момент в Курске наиболее востребованными являются парикмахерские услуги, оказываемые небольшими парикмахерскими. Современный рынок парикмахерских услуг очень динамичен, на него постоянно влияют различные факторы, такие как мода, искусство, общественные нормы.

 

 

СТУДИЯ КРАСОТЫ «MATRIX»

Прейскурант цен на услуги

 

    №н/п

 

Наименование услуги

Стоимость

            Мужской зал

         Женский зал

1

Стрижка волос под насадку

120

-

2

Стрижка челки

-

100

3

Стрижка волос модельная (включая мытье, лечебный бальзам, сушку феном).

 

короткие

средние

длинные

 

 

 

180-200

 

 

300

350

400-500

4

Стрижка волос модельная (детская)

150-200

50-200

5

Стрижка классическая (детская) до 7 лет

100-150

70-200

6

Креативная стрижка волос (включая мытье, лечебный бальзам, сушку феном)

короткие

средние

длинные

 

 

 

-

 

 

300

350

400-500

7

Укладка волос (включая мытье и сушку) на основе моделирующих средств

 

-

 

            300-500

8

Укладка волос - выпрямление термощипцами

 

200-400

9

Укладка (мокрый эффект)

400-800

10

Карвинг (долговременная укладка)

средние

длинные

Без стоимости состава:

300-350

400-450

11

Химическая завивка волос (включая мытье, средства для восстановления волос, массаж головы и сушку)

средние

длинные

Без стоимости состава:

 

300-350

400-450

12

Окраска корней волос с укладкой (включая мытье, массаж головы и сушку)

препаратами фирмы «MATRIX»

Расх.

        материал

50

       Без стоимости красителя:

200-300

13

Окраска волос в один цвет, в комплексе с укладкой препаратами фирмы «MATRIX».

 

короткие

средние

длинные

Расх.

        материал

 

 

50

       Без стоимости красителя:

300

350

400

14

Сложное (многоцветное) окрашивание препаратами фирмы «MATRIX».

 

короткие

средние

длинные

Расх.

      материал

 

 

80

       Без стоимости красителя:

500

550

600-700

15

Частичное мелирование препаратами фирмы «MATRIX».

 

короткие

средние

длинные

Расх.

     материал

 

 

80

       Без стоимости красителя:

250

300

350

16

Мелирование волос препаратами фирмы «MATRIX».

 

короткие

средние

длинные

Расх.

     материал

 

 

80

       Без стоимости красителя:

400

450

450-500

17

Смывка волос

(включая мытье, массаж головы и сушку)

препаратами фирмы «MATRIX».

Расх.

      материал

80

       Без стоимости красителя:

300-400

18

Тонирование волос в комплексе с укладкой препаратами фирмы «MATRIX».

 

короткие

средние

длинные

Расх.

      материал

 

 

50

       Без стоимости красителя:

300

350

400

19

Специальные прически.

500-1500

20

Предварительная запись

бесплатно

21

Пробная прическа 50% от стоимости услуги

 

 

Заключение

 

Основными услугами, оказываемыми в большинстве парикмахерских являются услуги по уходу за волосами (стрижка, окрашивание, химическая завивка и т.д.), за руками и ногами (маникюр, педикюр) и услуги по уходу за лицом. Некоторые салоны-парикмахерские занимаются постижерными работами – изготовляют парики, накладки и шиньоны.

Принято выделять такие основные предприятия парикмахерских услуг, как парикмахерские, салоны-парикмахерские и салоны красоты. Дополнительно выделяют предприятия типа салон студия, включающий в себя различные центры красоты. Помимо классификации предприятий по уровню обслуживания рассмотрены и такие критерии классификации, как уровень цен в парикмахерской, специфическая целевая аудитория, тип собственности, организационно-правовая форма и т.д.

Был проведен анализ рынка существующих парикмахерских в Курске. Согласно данному анализу парикмахерские услуги принадлежат к числу наиболее востребованных в повседневном быту людей, а, следовательно, являются самыми массовыми в Курске. Этот сектор услуг занимает наибольший объем на рынке бытового обслуживания населения и на данный момент представлен парикмахерскими, салонами, косметическими кабинетами и другими негосударственными предприятиями, составляющими 1/6 от общего числа предприятий сервиса. Курский рынок насчитывает порядка 3 000 салонов красоты и парикмахерских. Рынок парикмахерских и салонов красоты Курска приобретает фазу зрелости, а вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка.

В ходе анализа сферы услуг выявлена основная тенденция развития парикмахерских предприятий, согласно которой на современном рынке все большее значение приобретает высокое качество услуг.

 

 

Список литературы

 

  1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 318 с.
  2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. – М.: Academia, 1993. – 389 с.
  3. Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. – М.: Интел-Синтез 1997. – 576 с.
  4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №2. – С. 23 – 35
  5. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. – М., 2002. – №1. – С. 45 – 56
  6. Гордин В.Э., Сушинская М.Д., Волошинова М.В., Коротеева О.С., Тютюник В.В. Менеджмент в сфере услуг. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007. – 820 с.
  7. Зуйкова Л. Создаем предприятие, выбираем форму // Экономико-правовой бюллетень. – М., 2004. – №10. – С. 30 – 48.
  8. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М., 2000. – 633 с.
  9. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 672 с.

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговое исследование рынка парикмахерских услуг города Курска