Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 16:50, курсовая работа
Цель работы: Определение состояние рынка парикмахерских услуг и исследование динамики его развития.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности деятельности парикмахерских предприятий как составляющей сферы услуг
2. Оценить методологию предприятий парикмахерских услуг
3. Провести анализ конъюнктуры рынка парикмахерских услуг.
Ожидаемые результаты, их практическое значение: С помощью данной работы будет выявлены преимущества и риски связанные со сферой услуг в целом и с рынком парикмахерских услуг в частности. Кроме того, будет представлена информация по сегментированию исследуемого рынка. Данное исследование может быть использовано фирмами (компаниями) для принятия решения о выборе рынка парикмахерских услуг в качестве своего целевого рынка, или же для выбора целевого сегмента на данном рынке.
Введение
1.Особенности деятельности парикмахерских предприятий как составляющей сферы услуг
1.1 Отличительные признаки услуг
2.Методология предприятий парикмахерских услуг
2.1 Основные понятия и виды предприятий парикмахерских услуг
2.2 Классификация предприятий парикмахерских услуг
3.Состояние современного рынка парикмахерских услуг
Заключение
Список литературы
На данный момент в Курске наиболее востребованными являются парикмахерские услуги, оказываемые небольшими парикмахерскими. Современный рынок парикмахерских услуг очень динамичен, на него постоянно влияют различные факторы, такие как мода, искусство, общественные нормы.
СТУДИЯ КРАСОТЫ «MATRIX»
Прейскурант цен на услуги
№н/п |
Наименование услуги |
Стоимость | ||
Мужской зал |
Женский зал | |||
1 |
Стрижка волос под насадку |
120 |
- | |
2 |
Стрижка челки |
- |
100 | |
3 |
Стрижка волос модельная (включая мытье, лечебный бальзам, сушку феном).
короткие средние длинные |
180-200 |
300 350 400-500 | |
4 |
Стрижка волос модельная (детская) |
150-200 |
50-200 | |
5 |
Стрижка классическая (детская) до 7 лет |
100-150 |
70-200 | |
6 |
Креативная стрижка волос (включая мытье, лечебный бальзам, сушку феном) короткие средние длинные |
- |
300 350 400-500 | |
7 |
Укладка волос (включая мытье и сушку) на основе моделирующих средств |
- |
300-500 | |
8 |
Укладка волос - выпрямление термощипцами |
200-400 | ||
9 |
Укладка (мокрый эффект) |
400-800 | ||
10 |
Карвинг (долговременная укладка) средние длинные |
Без стоимости состава: 300-350 400-450 | ||
11 |
Химическая завивка волос (включая мытье, средства для восстановления волос, массаж головы и сушку) средние длинные |
Без стоимости состава:
300-350 400-450 | ||
12 |
Окраска корней волос с укладкой (включая мытье, массаж головы и сушку) препаратами фирмы «MATRIX» |
Расх. материал 50 |
Без стоимости красителя: 200-300 | |
13 |
Окраска волос в один цвет, в комплексе с укладкой препаратами фирмы «MATRIX».
короткие средние длинные |
Расх. материал
50 |
Без стоимости красителя: 300 350 400 | |
14 |
Сложное (многоцветное) окрашивание препаратами фирмы «MATRIX».
короткие средние длинные |
Расх. материал
80 |
Без стоимости красителя: 500 550 600-700 | |
15 |
Частичное мелирование препаратами фирмы «MATRIX».
короткие средние длинные |
Расх. материал
80 |
Без стоимости красителя: 250 300 350 | |
16 |
Мелирование волос препаратами фирмы «MATRIX».
короткие средние длинные |
Расх. материал
80 |
Без стоимости красителя: 400 450 450-500 | |
17 |
Смывка волос (включая мытье, массаж головы и сушку) препаратами фирмы «MATRIX». |
Расх. материал 80 |
Без стоимости красителя: 300-400 | |
18 |
Тонирование волос в комплексе с укладкой препаратами фирмы «MATRIX».
короткие средние длинные |
Расх. материал
50 |
Без стоимости красителя: 300 350 400 | |
19 |
Специальные прически. |
500-1500 | ||
20 |
Предварительная запись |
бесплатно | ||
21 |
Пробная прическа 50% от стоимости услуги |
Заключение
Основными услугами, оказываемыми в большинстве парикмахерских являются услуги по уходу за волосами (стрижка, окрашивание, химическая завивка и т.д.), за руками и ногами (маникюр, педикюр) и услуги по уходу за лицом. Некоторые салоны-парикмахерские занимаются постижерными работами – изготовляют парики, накладки и шиньоны.
Принято выделять такие основные предприятия парикмахерских услуг, как парикмахерские, салоны-парикмахерские и салоны красоты. Дополнительно выделяют предприятия типа салон студия, включающий в себя различные центры красоты. Помимо классификации предприятий по уровню обслуживания рассмотрены и такие критерии классификации, как уровень цен в парикмахерской, специфическая целевая аудитория, тип собственности, организационно-правовая форма и т.д.
Был проведен анализ рынка существующих парикмахерских в Курске. Согласно данному анализу парикмахерские услуги принадлежат к числу наиболее востребованных в повседневном быту людей, а, следовательно, являются самыми массовыми в Курске. Этот сектор услуг занимает наибольший объем на рынке бытового обслуживания населения и на данный момент представлен парикмахерскими, салонами, косметическими кабинетами и другими негосударственными предприятиями, составляющими 1/6 от общего числа предприятий сервиса. Курский рынок насчитывает порядка 3 000 салонов красоты и парикмахерских. Рынок парикмахерских и салонов красоты Курска приобретает фазу зрелости, а вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка.
В ходе анализа сферы услуг выявлена основная тенденция развития парикмахерских предприятий, согласно которой на современном рынке все большее значение приобретает высокое качество услуг.
Список литературы
Информация о работе Маркетинговое исследование рынка парикмахерских услуг города Курска