Маркетинговое исследование рынка парикмахерских услуг города Курска

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 16:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: Определение состояние рынка парикмахерских услуг и исследование динамики его развития.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности деятельности парикмахерских предприятий как составляющей сферы услуг
2. Оценить методологию предприятий парикмахерских услуг
3. Провести анализ конъюнктуры рынка парикмахерских услуг.
Ожидаемые результаты, их практическое значение: С помощью данной работы будет выявлены преимущества и риски связанные со сферой услуг в целом и с рынком парикмахерских услуг в частности. Кроме того, будет представлена информация по сегментированию исследуемого рынка. Данное исследование может быть использовано фирмами (компаниями) для принятия решения о выборе рынка парикмахерских услуг в качестве своего целевого рынка, или же для выбора целевого сегмента на данном рынке.

Оглавление

Введение
1.Особенности деятельности парикмахерских предприятий как составляющей сферы услуг
1.1 Отличительные признаки услуг
2.Методология предприятий парикмахерских услуг
2.1 Основные понятия и виды предприятий парикмахерских услуг
2.2 Классификация предприятий парикмахерских услуг
3.Состояние современного рынка парикмахерских услуг
Заключение
Список литературы