Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 18:49, курсовая работа
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.
Маркетинговое исследование направлено на обеспечение информацией, необходимой для принятия качественного решения. Поэтому задача маркетингового исследования ориентирована на получение информации и сфокусирована на причинах, лежащих в основе проблемы.
Введение
1.Теоретические основы маркетинговых исследований
2.Цели и задачи
3.Определение метода сбора данных
4.Разработка инструментов сбора первичных данных (анкета)
5. Определение объекта исследования и объема выборки
6. Разработка плана сбора данных
7.Анализ данных
8.Экономическое обоснование
Выводы
Список использованной литературы