Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 22:28, курсовая работа
Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения и изучения основных факторов, оказывающих влияние на стоимость объектов недвижимости, расположенных на 1 этажах жилых зданий.
Для реализации целей исследования были решены нижеперечисленные задачи:
1. Сформировать базу данных, содержащую предельное количество предложений по аренде и продаже за период с 20 сентября 2011г, по 11 ноября 2011 г;
2. Проанализировать полученные данные, определить зависимость стоимости аренды и продажи 1 кв.м. от основных характеристик объектов;
ВВЕДЕНИЕ 4
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 6
1.1. Рынок коммерческой недвижимости в России 6
1.2. Характеристика рынка коммерческой недвижимости города Челябинска 7
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 8
3.1. Определение проблемы и целей исследования 8
3.1.1.Актуальность исследования 8
3.1.2. Цель маркетингового исследования 9
3.1.3. Задачи маркетингового исследования 9
3.2. Методы и способы сбора информации 10
3.3. Обоснование выбора источника информации 10
3.4. Анализ предложений к продаже помещений коммерческого назначения. 11
3.5. Анализ предложений по аренде помещений коммерческого назначения. 16
3.6. Факторы, оказывающие влияние на стоимость объектов недвижимости коммерческого назначения, расположенных на 1 этажах жилых зданий 19
3.6.1 Результаты корреляционного анализа. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29