Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 10:37, курсовая работа
С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.
Введение.
Глава 1. Понятие маркетинговая среда, микро- и макросреда.
1.1 Сущность маркетингового анализа.
1.2.Понятие и необходимость маркетинга.
1.3. Роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия.
Глава 2. Основные направления маркетингового анализа.
2.1. Анализ внешней среды предприятия.
2.2. Анализ жизненного цикла товара.
Глава 3. Проблемы и перспективы маркетинга на предприятии в условиях российской действительности.
Заключение.
Литература.