Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 05:42, курсовая работа
Маркетинг - это регулирование производства и сбыта товаров и услуг для достижения целей фирмы на основе учета требований потребителей и условий, сложившихся на рынке.
В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах.
1. Введение 3
2. Маркетинговая информация 4
3. Контактные аудитории 10
4. Стратегия маркетинга 13
5. Товарная политика 15
6. Ценовая политика 22
7. Сбытовая политика 28
8. Коммуникационная политика 29
9. Заключение 32
10. Список литературы 33
В основу управления маркетинговой деятельностью на предприятии входят: планирование маркетинговой деятельности, реализация намеченных маркетинговых решений, оценка их результативности, контроль и корректировка.
Сложившаяся экономическая ситуация вынуждает российские предприятия начинать использовать маркетинговую информацию при формировании планов производства для предприятий-производиетлей и планов закупки и реализации для предприятий, работающим в сфере торговли.
Маркетинг
– новая философия управления
предприятием. Главное в маркетинге
– двуединый и
И можно с уверенностью сказать, что даже небольшое предприятие может успешно конкурировать на большом рынке используя маркетинговые принципы управления.