Маркетинговая информация

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 05:42, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг - это регулирование производства и сбыта товаров и услуг для достижения целей фирмы на основе учета требований потребителей и условий, сложившихся на рынке.
В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах.

Оглавление

1. Введение 3
2. Маркетинговая информация 4
3. Контактные аудитории 10
4. Стратегия маркетинга 13
5. Товарная политика 15
6. Ценовая политика 22
7. Сбытовая политика 28
8. Коммуникационная политика 29
9. Заключение 32
10. Список литературы 33

Файлы: 1 файл

курсавик маркетинг2.docx

— 453.11 Кб (Скачать)

     В основу управления маркетинговой деятельностью  на предприятии входят: планирование маркетинговой деятельности,  реализация намеченных маркетинговых решений, оценка их результативности, контроль и корректировка.

     Сложившаяся экономическая ситуация вынуждает  российские предприятия начинать использовать маркетинговую информацию при формировании планов производства для предприятий-производиетлей и планов закупки и реализации для предприятий, работающим в сфере торговли.

     Маркетинг – новая философия управления предприятием. Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий  подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресности выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений, а главное наиболее полное удовлетворение запросов покупателей.

     И можно с уверенностью сказать, что даже небольшое предприятие может успешно конкурировать на большом рынке используя маркетинговые принципы управления.

 
 
  1. Список  литературы
    1. Филип Котлер «Основы маркетинга» второе европейское издание, 2000г.
    1. Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2000г.
    2. Капустина Н.Е. «Теория и практика маркетинга в США», 1981г.
    3. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген – М.: Высшая школа, 2005. – 369 с.
    4. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, "Наука", 1996.
    5. Статья: 2011 г. - 2011 год для промышленной автоматизации: устойчивый рост или временное улучшение? (Афанасьева Оксана Валентиновна) [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.pta-expo.ru/automation/articles/afanasieva_2011.htm
    6. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__104.html
    7. Промышленный маркетинг ()Юлдашева О.У.) [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__19.html

Информация о работе Маркетинговая информация