Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2015 в 08:10, курсовая работа
Целью нашей работы является изучение организации маркетинговой деятельности фирмы, исследование наиболее актуальных вопросов по данной теме на конкретном примере.
В данной работе нами поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность, принципы, функции, концепции маркетинга и цели маркетинговой деятельности
2. Изучить основы управления и организацию маркетинга.
3. Рассмотреть организацию деятельности предприятия, макро- и микросреду компании.
4. Дать характеристику компании Макдоналдс, познакомиться с историей и сущностью деятельности предприятия.
5. Проанализировать маркетинг Макдоналдса.
6. Изучить рекламные кампании Макдоналдс.
Введение 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1.Сущность, содержание маркетинга и маркетинговой деятельности 5
1.2.Управление и организация маркетинга 12
1.3. Организация деятельности предприятия 18
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ МАКДОНАЛДС 29
2.1. История создания компании, сущность деятельности 29
2.2.Маркетинг компании Макдоналдс 35
2.3. Реклама Макдоналдс 42
Заключение 46
Список литературы 49