Маркетинговая часть бизнес-плана предприятия общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 18:35, доклад

Краткое описание

Актуальность бизнес-планирования в разрезе маркетинговой программы промышленного предприятия заключается в том, что каждое предприятие независимо от сферы его деятельности и масштабов производства должно планировать свою сбытовую деятельность.
Бизнес-планирование в разрезе маркетинговой программы - это процесс формирования маркетинговых целей, определения приоритетов, средств и методов их достижения. Без тесной взаимосвязи бизнес-плана предприятия с его маркетинговой программой невозможно качественно и наиболее полно удовлетворить спрос потребителя.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...3

Структура маркетинговой части бизнес-плана:

-Общая стратегия маркетинга…………………………………………………….6

- Ценообразование……………………………………………………………………..6

- Выбор целевых сегментов рынка и прогноз продаж………………………….7

- Тактика реализации продукции......................................................................7

- Организация послепродажного обслуживания клиентов…………………..8

- Реклама и продвижение товара на рынок…………………………………….8

- Реализация продукции……………………………………………………………..9

- Организация послепродажного обслуживания клиентов………………….9

Заключение………………………………………………………………….10

Список использованной литературы……………………………………11

Файлы: 1 файл

Маркетинговая часть бизнес-плана предприятия общественного питания.doc

— 87.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговая часть бизнес-плана предприятия общественного питания