Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 18:35, доклад
Актуальность бизнес-планирования в разрезе маркетинговой программы промышленного предприятия заключается в том, что каждое предприятие независимо от сферы его деятельности и масштабов производства должно планировать свою сбытовую деятельность.
Бизнес-планирование в разрезе маркетинговой программы - это процесс формирования маркетинговых целей, определения приоритетов, средств и методов их достижения. Без тесной взаимосвязи бизнес-плана предприятия с его маркетинговой программой невозможно качественно и наиболее полно удовлетворить спрос потребителя.
Введение………………………………………………………………………...3
Структура маркетинговой части бизнес-плана:
-Общая стратегия маркетинга…………………………………………………….6
- Ценообразование……………………………………………………………………..6
- Выбор целевых сегментов рынка и прогноз продаж………………………….7
- Тактика реализации продукции......................................................................7
- Организация послепродажного обслуживания клиентов…………………..8
- Реклама и продвижение товара на рынок…………………………………….8
- Реализация продукции……………………………………………………………..9
- Организация послепродажного обслуживания клиентов………………….9
Заключение………………………………………………………………….10
Список использованной литературы……………………………………11