Маркетинг услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 01:45, контрольная работа

Краткое описание

Формирование рынка услуг. Объективной закономерностью современного развития мировой цивилизации является приоритет социальных аспектов, совокупность явлений, тенденций и пропорций, формирующихся в социальной сфере.. Так укрепилось мнение, что именно экономический рост и экономическое развитие являются залогом обеспечения растущих человеческих потребностей. В качестве доказательства рассматривалось возрастание уровня благосостояния в ряде общественных систем, активно развивавшихся в экономическом отношении. Однако на современном этапе «сугубо экономическая» идеология начала утрачивать свои лидирующие позиции.

Оглавление

Маркетинг услуг 5
Структура интегрированных маркетинговых коммуникаций 11
Практическое задание (Вариант 8) 14
Сбытовая политика в маркетинге
Библиографический список использованных источников 21

Файлы: 1 файл

Контрольная работа Маркетинг.docx

— 45.17 Кб (Скачать)

4.Система сбыта  продукции ООО ТД «Авто» крайне  упрощена, так как предприятие  реализует продукцию через собственные  магазины-салоны и через дилеров.

5.Предприятие  активно использует  различные  способы стимулирования сбыта  и проводит рекламные кампании.

6.Проводятся  мероприятия по созданию имиджа  фирмы – брейдинг. Все мероприятия  по рекламе расписываются по  месяцам, сопоставляется, как рекламные  мероприятия пересекаются между  собой, определяются наиболее  эффективные направления проведения  рекламы с учетом особенностей  реализуемой продукции и конъюнктуры  рынка, оценивается весь комплекс  мероприятий по рекламе продукции  для формирования доверия и  уважения к предприятию-изготовителю.

7. Регулярно  осуществляется проверка финансирования  рекламной компании и использования  выделенных средств.

8.Отделом маркетинга  ООО ТД «Авто» широко применяется  комплексное воздействие на покупателя - с помощью не только рекламы,  но и других средств, что  можно несколько вольно перевести  как "Формирование спроса и  стимулирование сбыта".

9.Предприятие  проводит сервисную политику (гарантийный  ремонт, ремонт и др.), что способствует  коммерческому успеху предприятия,  повышает его престиж.

Минусов в сбытовой политике ООО ТД  «Авто» гораздо  меньше чем плюсов, потому что, как  уже было сказано, предприятие использует «передовые» методы организации  сбыта. Поэтому основным недостатком  можно выделить то, что предприятием не полностью выявлены рыночные возможности  предприятия, в т.ч. редко проводится анкетирование покупателей и  потенциальных потребителей. Также  предприятию необходимо усиливать  технологическую базу с целью  увеличения объемов продаж. Т.о., совершенствование  сбытовой политики ООО ТД  «Авто» в первую очередь необходимо проводить  по данным направлениям.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список использованных источников 

Книги, учебные  заведения 

  1. Ассэль  Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов/ Пер. с англ. М.З.Штернгарца. – М.: Инфра-М, 2009. – 804 с.
  2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 416 с.
  3. 3. Березин И. Маркетинговый анализ/ И.Березин. – 2-е изд.; перераб. и доп. – М.: Управление персоналом, 2008. – 352 с.
  4. 4. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход = Introduction to Marketing Communication/ Дж.Бернет, С.Мориарти; Пер. с англ. Под ред. С.Г.Богожук. – СПб: Питер, 2007. – 864 с.
  5. 6. Бориснев С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С. 135.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: Финпресс, 2008. – 464 с.
  7. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн: Книжный Дом; Мисанта, 2007. – 240 с.

Информация о работе Маркетинг услуг