Маркетинг услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 01:45, контрольная работа

Краткое описание

Формирование рынка услуг. Объективной закономерностью современного развития мировой цивилизации является приоритет социальных аспектов, совокупность явлений, тенденций и пропорций, формирующихся в социальной сфере.. Так укрепилось мнение, что именно экономический рост и экономическое развитие являются залогом обеспечения растущих человеческих потребностей. В качестве доказательства рассматривалось возрастание уровня благосостояния в ряде общественных систем, активно развивавшихся в экономическом отношении. Однако на современном этапе «сугубо экономическая» идеология начала утрачивать свои лидирующие позиции.

Оглавление

Маркетинг услуг 5
Структура интегрированных маркетинговых коммуникаций 11
Практическое задание (Вариант 8) 14
Сбытовая политика в маркетинге
Библиографический список использованных источников 21

Файлы: 1 файл

Контрольная работа Маркетинг.docx

— 45.17 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг услуг