Маркетинг промышленного предприятия в системе конкурентных взаимодействий

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 18:14, курсовая работа

Краткое описание

Предметом исследования в данной работе является деятельность предприятий по анализу состояния конкуренции на рынке потребительских товаров и, собственно, оценке их конкурентоспособности.

Необходимо поставить основные задачи работы:

рассмотрение теоретических основ маркетинга в системе конкурентных взаимодействий;
рассмотрение теоретических основ оценки конкурентоспособности предприятия;
рассмотрения вариантов скорейшей адаптации предприятия в конкурентной борьбе.

Оглавление

Введение………………………………………………..………………………….3

Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия………………….5

Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия…………….5
Уровни конкурентоспособности предприятий………………...…………9
Глава 2. Маркетинг промышленного предприятия в системе конкурентных взаимодействий…………….….…….………………………….………………..16

2.1. Конкурентные стратеги………......…..…..….……..…..….……….......…16

2.2. Система обеспечения конкурентоспособности……......……………...…23

2.3. Факторы конкурентных преимуществ предприятия……..……………...26

2.4. Конкуренция и конкурентоспособность……………..………….....…….26

Заключение………………………………………………………………….……35

Список литературы………………………………………………...…………….37