Маркетинг персонала
Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 17:04, методичка
Краткое описание
Цель курса: подготовить специалиста – менеджера по персоналу, ориентирующегося в ситуации на рынке труда и умеющего использовать технологию маркетинга персонала в условиях конкретных организаций.
Файлы: 1 файл
Социальный аспект маркетинга персонала.
Влияние маркетинга персонала на организационную эффективность
Организационная приверженность и маркетинг персонала.
В чем взаимосвязь маркетинга персонала и стратегии организации.
Внешняя и внутренняя маркетинговая среда организации.
Анализ маркетинговых концепций управления персоналом.
Понятийный аппарат маркетинга персонала.
Методология формирования системы управления маркетингом персонала организации.
Постановка и структуризация целей маркетинга персонала.
Сущность, формирование и классификация функций маркетинга персонала.
Назовите принципы формирования маркетинга персонала организации
Раскройте методы формирования маркетинга персонала организации
Место маркетинга персонала в организационной структуре службы управления персоналом.
Выявление и классификация требований к персоналу и к работодателю' как предпосылка разработки стратегии маркетинга персонала.
Сегментирование рынка труда на основе требований к персоналу и к работодателю.
Требования (запросы) к работодателю со стороны различных целевых групп.
Имидж организации: его значение, составные части и измерение в маркетинге персонала.
Выбор и реализация стратегии маркетинга персонала.
Основные направления реализации функции маркетинга персонала по формированию трудового потенциала организации.
Применение коммуникативной функции организации-работодателя на рынке труда.
Определение затрат и формирование цены на приобретение и использование персонала.
Требования (запросы) к работодателю со стороны различных целевых групп.
Внутренний маркетинг персонала
Внешний маркетинг персонала.
Что представляет собой маркетинговая концепция управления персоналом?
Какие функции маркетинга персонала выделяют разные авторы?
Что является предметом анализа при изучении внешнего и внутреннего рынка труда?
Какие целевые группы выделяются при сегментировании рынка труда?
Что такое планирование и прогнозирование потребности в персонале? Назовите этапы планирования потребности в персонале.
Что включает в себя понятие «качественная потребность в персонале»?
Какие методы расчета количественной потребности в персонале основываются на данных трудоемкости работ?
В чем содержание стохастических методов расчета количественной потребности в персонале?
6. Литература
а) Основная литература:
Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: электронный учебник / под ред. Т.Д. Бурменко, 2009.
Маркетинг: основы теории и практики: электронный учебник / Беляев В.И. - М.: КноРус, 2010.
б) Дополнительная
литература:
Маркетинг: основы теории и практики: электронный учебник / Беляев В.И. - М.: КноРус, 2010
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2010 (ЭБС).
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов.- С-Пб.: Питер, 2010 (ЭБС).
Маркетинг: основы теории и практики: электронный учебник / Беляев В.И. - М.: КноРус, 2010.
Информация о работе Маркетинг персонала