Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 14:51, курсовая работа
Краткое описание
Цель работы: описать виды маркетинга и их особенности. Определить сущность и принципы маркетинга; Выявить цели и виды маркетинга; Изучить функции маркетинга в организации; Охарактеризовать маркетинг в сфере образовательных услуг.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга…………………………………...5 1.1 Сущность и принципы маркетинга…………………………………………..5 1.2 Цели и виды маркетинга……………………………………………………...9 1.3 Функции маркетинга в организации………………………………………..21 Глава 2. Маркетинг в сфере образовательных услуг…………………………23 2.1 Участники маркетинговых отношений в сфере образовательных услуг...23 2.2 Роль государства в маркетинге образовательных услуг…………………..28 Заключение………………………………………………………………………33 Список использованной литературы…………………………………………...35
Азбука маркетинга: Учебно-методическое пособие для студентов экономических факультетов / Автор-составитель Бабкин Г. И. - Челябинск, 2005.
Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дейан, Ф. Букерель, Р. Данкар и др.; Науч. ред. А. Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2003. –572 с.
Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. Научн.ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко.- М.: Экономика, 2009г.
Ветитнев А. М. / Маркетинг. 2007. № 6. С. 64-68.
Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994.
Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь. – М.: Экономика, Дело ЛТД, 2004. – 160 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: 2009.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.-СПб-Киев «Вильямс», 2007.
680 с.
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева,Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков.-М.: Юристъ,2006.-568с.
Панкрухин А.П. Маркетинг; учебник для вузов. М.: «Омега –Л», 2008.- 356с.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. - М.: 2007.-248с.