Маркетинг на рынке ценных бумаг

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 17:57, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: Изучить особенности маркетинга на рынке ценных бумаг.
Задачи исследования:
Рассмотреть сущность и особенности маркетинга на рынке ценных бумаг;
Изучить систему маркетинга и маркетинговые исследования на рынке ценных бумаг;
Провести маркетинговый анализ рынка ценных бумаг;
Изучить специфичность и проблемы маркетинга на рынке ценных бумаг;

Файлы: 1 файл

marketing_na_rynke_tsennykh_bumag.docx

— 111.61 Кб (Скачать)

Также будет расти оборот торгов корпоративными облигациями на российском фондовом рынке, считают авторы проекта. К 2020 году оборот данным видом ценных бумаг достигнет 15,49 триллиона рублей, что почти в четыре раза больше оборота в 2012 году (3,98 триллиона рублей).

Госпрограмма "Развитие финансовых и страховых рынков, создание международного финансового центра" предполагает к 2020 году вхождение России в число наиболее ликвидных финансовых рынков, а также в ТОП-10 наиболее крупных международных финансовых центров. [27, с. 10]

Проект документа содержит цель по повышению позиций в международных рейтингах глобальных финансовых центров: The Global Financial Centres Index (GFCI) и International Financial Centers Development (IFCD Index). Индексы отражают конкурентоспособность и уровень развития финансовых центров по всему миру.

В настоящее время Россия занимает 61 место в GFCI и 35 место в IFCD Index. К 2020 году наша страна должна подняться, как минимум до 10 строчки в каждом из указанных рейтингов, следует из проекта госпрограммы.

Таким образом, рынок ценных бумаг является одним из немногих возможных финансовых каналов, по которым сбережения перетекают в инвестиции. В то же время рынок ценных бумаг предоставляет инвесторам возможность хранить и преумножать их сбережения.

Кроме того, рынок ценных бумаг играет важную роль в системе перераспределения  финансовых ресурсов государства, а также,  необходим для нормального функционирования рыночной экономики.

 

Список использованных источников и литературы

 

  1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011. - 270с.
  2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2011. - 397 с.
  3. Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг. - М.: Финансы и Статистика, 2012. – 400 с.
  4. Алехин Б. "Долг стал лучше" // Рынок ценных бумаг. - 2014. - №2. - С.16-23.
  5. Алехин Б. "Есть ли в России рынок ценных бумаг" // Рынок ценных бумаг №23 2011, С.31-36.
  6. Алехин Б.И. Рынок ценных бумаг: введение в фондовые операции. - Самара: СамВен, 2011. – 225с.
  7. Арсеньев В. Дефолта не будет // Коммерсант-Daily. - 2011. - №24. - C. 11-22.
  8. Арсеньев В., Преженцев П. Россия пошла на повышение // Коммерсант-Дейли. - 2013. - №25. - С.4-7.
  9. Баранов Г. Кто играл против рубля // Коммерсант-Деньги. - 2014. - №4 -С.46-52.
  10. Буренин А.Н. Рынок ценных бумаг и производственных финансовых инструментов. М.: Дело, 2011. – 160 с.
  11. Вейл П. Искусство менеджмента. М.: Дело, 2011. – 425 с.
  12. Виркунен В. Сколько же долларов хранится в российских кубышках // Аргументы и факты. - 2011. - №10. - С.7-11.
  13. Воронкова  О.Ю.,  Страх  Т.В.  Современное  состояние  и  перспективы  развития  рынка  ценных  бумаг  в  России  /  О.Ю.  Воронкова,  Т.В.  Страх //Рынок ценных бумаг. – 2013. - № 2.- с. 11-22. 
  14. Грейсон Д., О'Дела К. Американский менеджмент на пороге XXI века. - М.: Дело, 2011. – 300 с.
  15. Концепция развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации. Утверждена Указом Президента РФ №1008 от 1 июля 2006 года // Экономика и жизнь. - 2006. - № 28. - С.1- 15.
  16. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. - М.: Дело, 2011. – 426 с.
  17. Кузьмина, Е.Е. Планирование маркетинга [Текст]: учебное пособие  / Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. Е.Е. Кузьминой. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 400с.
  18. "Куда инвестируют средства российские ПИФы" // Рынок ценных бумаг. - 2013. - №8. - С.62-74.
  19. Курс переходной экономики. / Под ред. Л.И. Абалкина. - М.: Финстатинформ, 2011. – 220с.
  20. Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; под.ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.- 560с.
  21. Машина М.В. Фондовая биржа или как войти на вершину пирамиды. М.: Международ. отнош., 2007.- 166 с.
  22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2011. – 702 с.
  23. Миркин Я. Российский рынок ценных бумаг: риски, рост, значимость // Рынок ценных бумаг. - 2014. - № 3. С. 56.
  24. Обзор  финансового  рынка  за  2012  год  /  Департамент  исследований  и  информации  Банка  России  //  ЦБ  РФ  М.  2014.
  25. Общая экономическая теория. Политэкономия / РЭА имени Г.В. Плеханова. М.: Промо-Медиа, 2011. – 190с.
  26. Осипов Ю.М. Основы теории хозяйственного механизма. М.: МГУ, 2012.- 220с.
  27. Трегуб  А.Я.,  Посохов  Ю.Е.  Российский  фондовый  рынок:  2012,  события  и  факты  /  А.Я.  Трегуб,  Ю.Е.  Посохов  //  НАУФОР, М.: Дело, 2012. – 400 с.
  28. Тремасов К. Фондовый рынок накануне новой переоценки // Рынок ценных бумаг №23, 2014.С. 19-21.
  29. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие/ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400с.
  30. Шломо М. "Экономика для менеджеров". - М.: Дело, 2012. – 311 с.
  31. Стратегия  развития  финансового  рынка  РФ  на  период  до  2020  г.  [Электронный  ресурс]:  утв.  Распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от  29  декабря  2011  г.  №  2043-р.  Доступ  из  справочно-правовой  системы  «КонсультантПлюс»

 

  1. http://www.ippnou.ru/print/004097/

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг на рынке ценных бумаг