Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 17:57, курсовая работа
Цель исследования: Изучить особенности маркетинга на рынке ценных бумаг.
Задачи исследования:
Рассмотреть сущность и особенности маркетинга на рынке ценных бумаг;
Изучить систему маркетинга и маркетинговые исследования на рынке ценных бумаг;
Провести маркетинговый анализ рынка ценных бумаг;
Изучить специфичность и проблемы маркетинга на рынке ценных бумаг;
Количество физических лиц, использующих различные способы участия на финансовом рынке |
2013 |
2014* |
Прирост (%) |
Количество участников системы негосударственного пенсионного обеспечения, человек |
6420700 |
6624500 |
+3,17 |
Число пайщиков паевых инвестиционных фондов, человек |
1465996 |
1642149 |
+12 |
Количество физических лиц – уникальных клиентов торговой системы Фондовой биржи ММВБ |
198973 |
417400 |
+110 |
Число физических лиц – уникальных клиентов торговой системы Фондовой биржи ММВБ к численности пайщиков паевых инвестиционных фондов, %% |
13,6 |
24,8 |
- |
Показатель |
2007 |
2014 |
2020 |
Капитализация публичных компаний, трлн. рублей. |
32,3 |
84 |
237 |
Соотношение капитализации к ВВП, в % |
97,8 |
130 |
140 |
Биржевая торговля акциями, трлн. рублей |
31,4 |
78 |
210 |
Стоимость корпоративных облигаций в обращении, трлн. рублей |
1,2 |
6,6 |
19 |
Активы паевых инвестиционных фондов, трлн. рублей |
0,8 |
5,8 |
16 |
Годовой объем публичных размещений акций, по рыночной стоимости, в трлн. рублей. |
0,7 |
1,3 |
3 |
Количество розничных инвесторов на рынке ценных бумаг, млн. человек |
0,8 |
3 |
6 |
Доля иностранных ценных бумаг в обороте российских бирж, % |
0 |
4 |
12 |