Лекции по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 11:58, лекция

Краткое описание

Нужда — это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Основные физиологические нужды — это обеспеченность пищей, одеждой, теплом и безопасность. Основные социальные нужды — духовная близость, влияние и привязанность. Основные личные нужды — познание и самовыражение. Эти нужды являются природными потребностями человека

Оглавление

1 ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА
2 КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
3 ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4 РАСПРОСТРАНЕНИЕ МАРКЕТИНГА
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
5 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Файлы: 1 файл