Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 17:18, курс лекций
Тема I. ПР как сфера профессиональной деятельности.
Тема 2. ПР в системе маркетинга и менеджмента.
Тема 3. Инструментарий ПР.
Тема 4. Специфика ПР стратегий .^различных функциональных областях.*
Тема 5. Организация и проведение работы по управлений общественными отношениями.
Тема 6. Подготовка и проведение ПР кампаний
Учет российской специфики при использовании современных методов оценки эффективности управления общественными отношениями.
Для России один из наиболее важных показателей успешной деятельности по управлению общественными отношениями — это готовность тратить значительные суммы средств на данный вид деятельности. Наиболее яркое подтверждение этого факта - политическая сфера. Политики видят реальные результаты работы с целевыми группами общественности. За счет использования инструментов ПР они получают возможность манипулирования общественным мнением. Другие сферы общественной жизни не могут похвастаться таким вниманием к связям с общественностью. Именно поэтому динамика возрастания затрат на использование средств ПР становится индикатором признания эффективности и профессионализма ПР индустрии.
Еще один момент, характерный для
России - воздействие огромного
И, наконец, отметим, что все современные западные методики оценки эффективности ПР кампаний должны быть скорректированы на условия российской специфики. Организация устных и анкетированных опросов должна учитывать мнения специалистов по поводу их построения и проведения. Иногда для специалиста по связям с общественностью только с помощью косвенных коммуникаций можно получить сведения о реальной эффективности своей работы.