Лекции по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 17:18, курс лекций

Краткое описание

Тема I. ПР как сфера профессиональной деятельности.
Тема 2. ПР в системе маркетинга и менеджмента.
Тема 3. Инструментарий ПР.
Тема 4. Специфика ПР стратегий .^различных функциональных областях.*
Тема 5. Организация и проведение работы по управлений общественными отношениями.
Тема 6. Подготовка и проведение ПР кампаний

Файлы: 1 файл

pr2.doc

— 266.00 Кб (Скачать)

Учет российской специфики при использовании современных методов оценки эффективности управления общественными отношениями.

Для России один из наиболее важных показателей  успешной деятельности по управлению общественными отношениями — это готовность тратить значительные суммы средств на данный вид деятельности. Наиболее яркое подтверждение этого факта - политическая сфера. Политики видят реальные результаты работы с целевыми группами общественности. За счет использования инструментов ПР они получают возможность манипулирования общественным мнением. Другие сферы общественной жизни не могут похвастаться таким вниманием к связям с общественностью. Именно поэтому динамика возрастания затрат на использование средств ПР становится индикатором признания эффективности и профессионализма ПР индустрии.

Еще один момент, характерный для  России - воздействие огромного количества факторов на результат ПР кампании. Большинство переменных внешней среды просто невозможно учесть заранее. Поэтому оценка эффективности реализации программ по связям с общественностью должна включать корректировку изначальных результатов в соответствии с непредвиденными обстоятельствами. Более того, следует выявлять факторы, которые способствовали или препятствовали достижению результатов. Другой фактор, присущий российским общественным деятелям и бизнесменам-- настроенность на краткосрочный видимый эффект ПР кампании. Поэтому необходимо строить этапы ПР кампании (и соответственно выбирать оценочные критерии) так, чтобы каждый из них заканчивался определенным эффектом во взглядах и отношениях выбранной целевой группы общественности.

И, наконец, отметим, что  все современные западные методики оценки эффективности ПР кампаний должны быть скорректированы на условия российской специфики. Организация устных и анкетированных опросов должна учитывать мнения специалистов по поводу их построения и проведения. Иногда для специалиста по связям с общественностью только с помощью косвенных коммуникаций можно получить сведения о реальной эффективности своей работы.


Информация о работе Лекции по "Маркетингу"