Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 09:29, контрольная работа
Экономические проблемы в США, Греции, они касаются не только этих государств, а так же мира в целом. Падение доверия к доллару вызовет крах не только американской экономики, но так же и экономик других стран, т.к. многие завязаны на доллар. Грецию пытаются вытащить из кризиса не только страны Евросоюза, но так же стараются помочь другие страны (тот же Китай).
Осознаваемые мотивы более или менее адекватно представлены в сознании действующего человека.
Метод глубинного интервью основан на непосредственном личном общении интервьюера с респондентом.
1. Почему мировой кризис начала XXI века можно назвать не столько экономическим, сколько цивилизационным? Какие ценностные ориентации, сложившиеся к этому времени, способствовали его возникновению? 4
2. Дайте характеристику осознанным и неосознаваемым мотивам поведения человека. Проиллюстрируйте с помощью примеров сложное переплетение этих мотивов у потребителя. 5
3. Познакомьтесь с исследованиями поведения потребителя, проведенными психоаналитическими институтами в середине XX века (см. книгу В. Паккарда «Тайные манипуляторы»). На примере одного из таких исследований покажите, какие методы изучения глубинных побуждений человека были тогда впервые применены? 7
4. Выберите один реализуемый товар и предложите 10 вопросов, которые можно было использовать для проведения глубинного интервью с потребителем. 8
5. Приведите примеры использования престижной и символической функции товара в продажах. 9
2
[1] http://www.slovochel.ru/motiv.
[2] Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001. — с. 128-135.
[3] Тертель А. Л Психология. Курс лекций. Учебное пособие: - М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - с 53-56.
[4] http://market-pages.ru/
[5] http://www.hobos.ru/content/
[6] В. И. Шуванов «Психология рекламы» Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2003. – с 255-260
[7] http://ru.wikipedia.org/wiki/
[8] Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы /Аспект пресс, издательство, 2002 г. – с. 15
[9] Психология Масс Ольшанский Д. http://www.syntone.ru/library/
Информация о работе Контрольная работа по "Психологии маркетинга"