Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 14:48, контрольная работа
Актуальность данной проблемы обоснована реальностью ее существования на большинстве предприятий. Принимая во внимание то обстоятельство, что на различных этапах жизненного цикла товара применяется различная стратегия маркетинга, процесс ее разработки приобретает особую актуальность.
Введение
1. Концепция жизненного цикла товара. Характеристики рынка и товара на разных стадиях жизненного цикла. Состояние конкурентной и экономической среды на этапах жизненного цикла. Решение, принимаемое на различных стадиях жизненного цикла
2. Маркетинговые стратегии для участников зрелых рынков
3. Маркетинговые стратегии для участников сужающихся рынков
4. Стратегические решения на различных типах рынков
Заключение
Список использованных источников