Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 16:42, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.

Роль маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в соответствие со спросом. Усилия маркетинговых служб направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу. Много внимания уделяется внешнему виду товара, его потребительским характеристикам, послепродажному обслуживанию. При этом маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар является самым лучшим, создать «приверженность» покупателя к товарной марке.

Оглавление

Введение. 3

1. Эволюция содержания и форм маркетинга. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности. 5

2. Изучение и оценка конъюнктуры рынка. 8

3. Тест. 10

Заключение. 12

Список литературы: 14