Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 20:20, контрольная работа
Маркетинг – это целостная концепция управленческой деятельности фирмы, которая характеризуется единой сущностью, общими принципами и функциями и направлена на ориентацию производства и сбыта, на запросы конечных потребителей.
Однако в зависимости от акцентов в самой маркетинговой деятельности, а также в зависимости от сферы и объекта применения маркетинговой концепции управления, различают разнообразные виды маркетинга.
Вопрос №1. Виды маркетинга и их характеристика. с.2
Вопрос № 2. Характеристика факторов микросреды фирмы: поставщики, контактные аудитории, посредники, клиенты, консюмеризм с.6
Вопрос №3.Реклама: понятие, принципы, цели, задачи с.11
Вопрос №4. Формы рекламы, принципы психологии рекламы с.14
Задача с.17
Список использованной литературы с.18